Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк"

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» — справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим лицам.

Наша история

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» начал свою работу 1 апреля 2008 года.

С 1 января 2014 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Где бы Вы не находились, Вы можете связаться с нами в любое время суток! За оказание консультационных услуг плата не взимается. При звонке с мобильного телефона с клиента взимается плата мобильным оператором в соответствии с его тарифами.

С 1 апреля 2014 года Контатк-центр отказался от услуг Банковского процессингового центра по оказанию информационной поддержки держателей платежных карт. Теперь получить информацию по всем вопросам, связанным с картой, можно по единому номеру – 146.

Контакт центр принимает обращения клиентов не только посредством телефонной связи, но и с помощью иных каналов связи: Интернет-банкинг, электронная почта, онлайн- консультант.

Сотрудники Контакт-центра проходят строгий отбор и специальную программу обучения. Сегодня сотрудник Контакт-центра – это квалифицированный специалист, предоставляющий полную и актуальную информацию по всему спектру вопросов по продуктам и услугам банка.

Информацию в Контакт-центре можно получить по следующим направлениям деятельности банка и любым из перечисленных способов:

1. Консультация клиентов физических лиц по продуктам и услугам банка

2. Поддержка держателей платежных карт (баланс карты, блокировка, разблокировка, помощь (рассмотрение) нештатных ситуаций)

3. Расположение подразделений (режим работы и перечень выполняемых операций)

4. Банкоматы и инфокиоски

5. Онлайн-консультантОнлайн-консультант

6. Переписка по электронной почте

7. Переписка в системе Интернет-банкинг

Для Вашего удобства мы внедрили IVR (система интерактивного речевого взаимодействия), который позволит Вам без участия сотрудника:

Заблокировать банковскую платежную карту

Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным картам»;

Шаг 2. Нажмите «1»;

Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;

Шаг 4. Введите последние четыре цифры карты, которую Вы хотите заблокировать;

Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карта блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карты на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).

ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карты, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карты невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карты следует дождаться ответа оператора.

Узнать баланс банковской платежной карты

Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 2 «Информация о балансе карты»;

Шаг 2. Нажмите «2»;

Шаг 3. Введите последние четыре цифры карты, баланс которой Вас интересует;

Шаг 4. В случае успешного ввода Вы услышите сообщение: «Вам будет выслано СМС-сообщение с информацией о балансе карты» и получите сообщение с информацией о балансе карты на мобильный телефон.

ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

Обращаем Ваше внимание, что просматривать информацию по карте и осуществлять операции с картой можно самостоятельно с помощью Дистанционного банковского обслуживания

В Контакт-центре Вы получите:

Профессиональную консультацию

Сотрудники Контакт-центра готовы предоставить Вам полную и актуальную информацию по следующим продуктам и услугам Банка:

Открытие и обслуживание счетов физических лиц;

Депозиты (вклады) физических лиц в национальной и иностранной валюте;

Кредитование физических лиц;

Прием платежей от физических лиц;

Реализация страховых полисов;

Срочные денежные переводы Экспресс-перевод;

Международные денежные переводы по системе: S.W.I.F.T., Western Union, Золотая Корона;

Валютно-обменные операции;

Дорожные и банковские чеки;

Платежные карточки;

Дистанционное банковское обслуживание (Интернет-банкинг, СМС-банкинг, мобильный банкинг, ТВ-банкинг, USSD-банкинг);

Ценные бумаги для физических лиц;

Предоставление в аренду депозитарных ячеек и сейфов для хранения ценностей;

Драгоценные металлы;

Реализация памятных монет.

Наш Контакт-центр постоянно растет, развивается, внедряет новые услуги. У нас работают лучшие специалисты в банковской отрасли, мы нацелены на привлечение в нашу команду профессионалов своего дела! Регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников Контакт-центра, а также осуществляется постоянный контроль качества их работы.

Готовность помочь

Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.

Вежливость, внимательность и дружелюбие

Сотрудники Контакт-центра проявляют постоянное искреннее позитивное отношение к клиентам, делают все возможное, чтобы им было удобно и приятно сотрудничать с нашим банком, чтобы их опыт взаимодействия с нами был положительным.

Мы всегда рады Вам помочь!

Круглосуточная информационная поддержка: 146 и (017) 239-02-39

За звонок с мобильного телефона взимается плата по тарифам мобильного оператора(life:), velcom, МТС)

callcenter@belinvestbank.by — адрес электронной почты Контакт-центра

Уважаемые посетители сайта, просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является анализ удовлетворенности клиентов обслуживанием при обращении в Контакт-центр.