Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк"

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» — справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим лицам.

Наша история

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» начал свою работу 1 апреля 2008 года.

С 1 января 2014 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Где бы Вы не находились, Вы можете связаться с нами в любое время суток! За оказание консультационных услуг плата не взимается. При звонке с мобильного телефона с клиента взимается плата мобильным оператором в соответствии с его тарифами.

С 1 апреля 2014 года Контатк-центр отказался от услуг Банковского процессингового центра по оказанию информационной поддержки держателей платежных карт. Теперь получить информацию по всем вопросам, связанным с картой, можно по единому номеру – 146.

Контакт центр принимает обращения клиентов не только посредством телефонной связи, но и с помощью иных каналов связи: Интернет-банкинг, электронная почта, онлайн- консультант.

Сотрудники Контакт-центра проходят строгий отбор и специальную программу обучения. Сегодня сотрудник Контакт-центра – это квалифицированный специалист, предоставляющий полную и актуальную информацию по всему спектру вопросов по продуктам и услугам банка.

Информацию в Контакт-центре можно получить по следующим направлениям деятельности банка и любым из перечисленных способов:

1. Консультация клиентов физических лиц по продуктам и услугам банка

2. Поддержка держателей платежных карт (баланс карты, блокировка, разблокировка, помощь (рассмотрение) нештатных ситуаций)

3. Расположение отделений (режим работы и перечень выполняемых операций);

4. Банкоматы и инфокиоски .

5. Онлайн-консультантОнлайн-консультант

6. Переписка по электронной почте

7. Переписка в системе Интернет-банкинг

Для Вашего удобства мы внедрили IVR (система интерактивного речевого взаимодействия), который позволит Вам заблокировать карту или просмотреть баланс карты без участия сотрудника.

Порядок действий для блокировки платежной карты

Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным картам»;

Шаг 2. Нажмите «1»;

Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;

Шаг 4. Введите последние четыре цифры карты, которую Вы хотите заблокировать;

Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карта блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карты на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).

Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карты, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карты невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карты следует дождаться ответа оператора.

Обращаем Ваше внимание, что просматривать информацию по карте и осуществлять операции с картой можно самостоятельно с помощью Дистанционного банковского обслуживания

В контакт-центре Вы получите:

Профессиональную консультацию

Наш Контакт-центр постоянно растет, развивается, внедряет новые услуги. У нас работают лучшие специалисты в банковской отрасли, мы нацелены на привлечение в нашу команду профессионалов своего дела! Регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников Контакт-центра, а также осуществляется постоянный контроль качества их работы.

Готовность помочь

Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.

Вежливость, внимательность и дружелюбие

Сотрудники Контакт-центра проявляют постоянное искреннее позитивное отношение к клиентам, делают все возможное, чтобы им было удобно и приятно сотрудничать с нашим банком, чтобы их опыт взаимодействия с нами был положительным.

Мы всегда рады Вам помочь!

Для улучшения качества работы Контакт-центра просим Вас заполнить Анкету

Круглосуточная информационная поддержка: 146 и (017) 239-02-39

За звонок с мобильного телефона взимается плата по тарифам мобильного оператора(life:), velcom, МТС)

callcenter@belinvestbank.by — адрес электронной почты Контакт-центра