• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39

Наверное, уже каждый из Вас когда-либо путешествовал в другие страны.
Данная информация позволит лучше узнать Вашу карточку и поможет сделать её Вашим лучшим другом и помощником при поездках за границу!

УСЛУГИ БАНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ

  • 1 SMS-ОПОВЕЩЕНИЕ
  • SMS-оповещение – удобное средство для получения информации об операциях, которые Вы совершаете с помощью карточки, а также эффективное средство противодействия от несанкционированного доступа к средствам на карточке.
    Банк посредством SMS-сообщений уведомит Вас об операциях, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, а также проинформирует о некоторых сервисных операциях, связанных с ее использованием (например, уведомление об окончании срока действия карточки, ее блокировании и разблокировании). SMS-сообщение обязательно будет содержать информацию о том, когда, где и на какую сумму была совершена операция, и, таким образом, позволит Вам всегда быть в курсе Ваших трат.
    Важным преимуществом этого сервиса является тот факт, что уведомления приходят в режиме on-line спустя секунды после совершения операции, а мобильный телефон всегда находится под рукой.

  • 2 ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ/МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ
  • Система Интернет-банкинг/Мобильный банкинг – это возможность распоряжаться своими карточными счетами в режиме on-line с любого персонального компьютера, смартфона, планшета, подключенного к сети Internet. В любое удобное время, будь это в гостинице, в транспорте, в ресторанах и кафе Вы можете воспользоваться услугой , чтобы просмотреть выписку по Вашим карточкам, сделать перевод с одной карточки на другую, пополнить счет своего мобильного телефона и многое другое (если возникла необходимость, даже заблокировать карточку). Услуга полностью бесплатна. Все что Вам нужно сделать, это подключиться к системе  удаленно через официальный сайт банка/мобильное устройство или обратиться в любое отделение банка, где наши работники помогут Вам зарегистрироваться.

Комиссия
Помните! При оплате товаров и услуг за пределами Республики Беларусь с помощью платежной карточки банк не взимает с Вас никакой комиссии. При снятии наличных денежных средств в банкомате – такая комиссия существует. Она делится на комиссию ОАО «Белинвестбанк» и комиссию зарубежного банка (при этом действуют локальные тарифы банка-нерезидента). Следует помнить про минимальную сумму комиссионного вознаграждения.

Звонок в банк из-за рубежа
+375 (17) 2390239, 8-10-375-17-2390239 – Контакт Центр ОАО «Белинвестбанк» (круглосуточно).

Что делать в экстренных случаях?

Утеря/кража карточки
Утеряли карточку или у Вас её украли? Не спешите расстраиваться. Следует помнить, Вы являетесь владельцем карточки ОАО «Белинвестбанк», а значит, существует множество простых решений, которые не позволят Вам остаться один на один с проблемой. В первую очередь, заблокируйте карточку. Это можно сделать несколькими способами:
Используя сервис Интернет-банкинг
На закладке «Карты» выберите нужную карточку и нажмите клавишу «Блокировка». 
Посредством отправки SMS-сообщения на номер 1239
Текст SMS-сообщения должен быть следующим: lock(пробел)4-е последние цифры карточки, которую необходимо заблокировать. Обращаем внимание, что данная услуга доступна только для номера мобильного телефона, который был указан при первоначальном оформлении карточки и содержится в базе данных банка (только для лиц от 14 лет).
Сделав звонок в Контакт-центр
по телефону, указанному выше. Для блокировки карточки Вам необходимо сообщить оператору следующие данные: ФИО, кодовое слово, 16-значный номер Вашей карточки (если помните), другую необходимую информацию в случае необходимости.

Запишите в записную книжку на всякий случай контактный телефон банка, номер платежной карточки, а также паспортные данные. Эта информация может пригодиться в случае потери или кражи банковской карточки, и, в таком случае, Вы очень быстро сможете ее заблокировать и избежать денежных потерь.

Банкомат не вернул карточку
В случае если при совершении какой-либо операции в банкомате (инфокиоске) зарубежного банка, банкомат (инфокиоск) не вернул Вам платежную карточку, в первую очередь следует обратиться в банк, которому и принадлежит данный терминал. Телефоны соответствующих служб обычно написаны на самом банкомате (инфокиоске). Для большей надежности рекомендуется всегда снимать наличные денежные средства только в банкоматах, расположенных непосредственно в здании зарубежных банков. Далее нужно объяснить банку сложившуюся ситуацию и попросить вернуть карточку. Зарубежному банку скорее всего понадобится подтверждение от нашего банка, где будут указаны Ваши паспортные данные, номер карты и т.д. Поэтому для большей безопасности всегда имейте при себе телефонный номер отделения, выдавшего Вам платежную карточку. После того, как зарубежный банк проведет сверку паспортных данных, Вы сможете забрать платежную карточку обратно.

Если карточка «не проходит»
Бывают случаи, что в какой-либо торговой точке терминал, через который проводят Вашу платежную карточку, выдаёт ошибку и отказывается принять оплату по карточке. Причин для этого предостаточно: отсутствует связь с банком, временные сбои в самом терминале, заблокирована или повреждена сама карточка. Такие ситуации – редкость. Но тут можно дать только один единственно правильный совет: всегда носите с собой немного наличности, т.к. существуют точки, где платежные карточки просто не принимают к обслуживанию. Наличные деньги нужны и в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств (утеря или кража карточки, отказ в магазине, когда за Вами находится большая очередь людей).