• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39

Мобильный банкинг

0 руб. в месяц
Система Мобильный банкинг

Cистема дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющая пользователям совершать банковские операции в сети Интернет в режиме он-лайн, используя мобильное устройство (мобильный телефон, планшетный компьютер). Приложение «Мобильный банкинг» является простым и интуитивно понятным в использовании функционалом и включает в себя полный комплекс услуг для физических лиц, реализованных в системе «Интернет-банкинг» банка.

Для выполнения операций в Мобильном банкинге с 01 июля 2016 необходимо обновить версию приложения.

Приложение «Мобильный банкинг» работает на устройствах с операционной системой Android (версия 4.0.Х и выше), iOS (версия 7.Х и выше) и Windows Phone (версия 8.0 и выше). Установка приложения «Мобильный банкинг» осуществляется клиентом самостоятельно путем скачивания приложения из магазина Play Market, App Store или Windows Phone Store после предварительной электронной регистрации клиента в соответствующем магазине.

  • 1 Оплачивать коммунальные и иные услуги
  • 2 Гасить задолженности по кредитам
  • 3 Переводить денежные средства между карточками и счетами
  • 4 Получать выписки и следить за курсами валют
  • 5 Оформить заявку на карточку в режиме on-line со скидкой 20%
  • 6 Заблокировать/разблокировать карточку
  • 7 Подключить SMS-оповещение
  • 8 Установить опцию расчетов в сети Интернет и доступа за рубеж, а также подключать услугу 3-D Secure для безопасной оплаты по карточке в сети Интернет

Также в приложении «Мобильный банкинг» реализованы следующие дополнительные функциональные возможности:
- автоматическое заполнение кода сеансового ключа в поле «SMS-ключ» при запуске приложения «Мобильный банкинг» с использованием смартфона на базе ОС Android, номер мобильного телефона, которого совпадает с номером мобильного телефона, используемого для работы в приложении «Мобильный банкинг» и системе «Интернет-банкинг»;
- возможность автоматического закрытия сессии использования приложения «Мобильный банкинг» на базе ОС Android при сбросе приложения без использования функции «Выход»;
- отображение на карте точек обслуживания (банкоматы, инфокиоски, подразделения банка, пункты обмена валют) и режима их работы с использованием функции геолокации мобильного устройства.

Для регистрации и выполнения операций с использованием приложения «Мобильный банкинг» и в системе «Интернет-банкинг» банка используются единые регистрационные данные клиента – имя пользователя, пароль, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.

1. Если клиент зарегистрирован в системе «Интернет-банкинг» банка, то запуск приложения «Мобильный банкинг» выполняется путем заполнения клиентом значений в полях «имя пользователя», «пароль» и 4-хзначный код сеансового ключа, направленный на номер мобильного телефона в виде SMS-сообщения или электронную почту клиента.

2. Если клиент не зарегистрирован в системе «Интернет-банкинг» банка, то нужно выполнить регистрацию в приложении «Мобильный банкинг», указав свои персональные данные для использования в приложении «Мобильный банкинг» и системе «Интернет-банкинг» банка:

Зарегистрироваться в Мобильном банкинге пользователь может в режиме самообслуживания. Для этого ему необходимо на своем мобильном устройстве открыть мобильное приложение «Белинвестбанк». Далее нажать на кнопку «Регистрация».

Далее пользователю необходимо ознакомиться с публичным договором на оказание услуг дистанционного банковского обслуживания, принципами обеспечения информационной безопасности .

Регистрация в Мобильном банкинге включает:
- выбор и ввод индивидуального имени пользователя, которое в дальнейшем будет использоваться для входа в систему. Имя пользователя должно быть уникальным и содержать от 6 до 20 символов.

- ввод адреса электронной почты пользователя;
- ввод пароля и повторение ввода пароля. При выборе пароля стоит обратиться к информационному значку в поле пароль.

При заполнении всех данных нажимаем на кнопку «Создать учетную запись».

При верном вводе данных, по нажатию на кнопку «Создать учетную запись» пользователь совершает регистрацию в Мобильном банкинге

При запуске приложения «Мобильный банкинг» путем получения кода сеансового ключа на электронную почту, клиент сможет использовать только ограниченную версию приложения «Мобильный банкинг» (аналогично с использованием ограниченной версии системы «Интернет-банкинг»), в которой будет:
- запрещен доступ к разделу «Счета и вклады»;
- запрещен доступ к разделу «Настройки»;
- запрещено обновление списка карт;
- запрещена деактивация карт;
- ограничены расходные операции по карточке (б/н платежи (за исключением операций погашения кредита) + переводы денежных средств с карточки на карточку другого лица или карточку другого банка) на общую сумму 500 бел.руб. в сутки.

Таймер действия сессии Мобильного банкинга – 10 мин.
В случае бездействия в указанный период, сессия автоматически закрывается.

При запуске приложения «Мобильный банкинг»:
1) в случае 3-хкратного неверного ввода кода сеансового ключа, учетная запись временно блокируется на 30 мин.
2) В случае 20-тикратного неверного ввода пароля, учетная запись временно блокируется на 1 час.

Руководство пользователя по работе с мобильным банковским приложением «Мобильный банкинг» ОАО «Белинвестбанк»

Android

iOS

Windows Phone