• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39

ТВ-банкинг

0 руб. в месяц
Система ТВ-банкинг

Сервис с использованием телевизора, подключенного к услугам цифрового интерактивного телевидения ZALA, предоставляемого РУП «Белтелеком», позволяющий держателям банковских платежных карточек ОАО «Белинвестбанк» дистанционно совершать платежи, получать справочную информацию по счетам и совершать другие операции.

Cистема ТВ-банкинг позволяет производить следующие операции:

  • 1 Просматривать информацию о задолженности и оплачивать коммунальные услуги, мобильную и стационарную телефонную связь, услуги кабельного телевидения, Интернет-провайдеров
  • 2 Получать информацию об остатке денежных средств на счете карточки
  • 3 Получать информацию о движении денежных средств (выписку) по счетам с карточкой
  • 4 Осуществлять перевод денежных средств между карточками, эмитированными ОАО «Белинвестбанк»

Пользование системой ТВ-банкинг осуществляется клиентом путем выполнения операций с использованием телевизора, подключенного к услугам цифрового интерактивного телевидения ZALA, предоставляемого РУП «Белтелеком».

Регистрация в системе ТВ-банкинг осуществляется клиентом самостоятельно с использованием телевизора, подключенного к услугам цифрового интерактивного телевидения ZALA, предоставляемого РУП «Белтелеком», карточки и мобильного телефона.

Порядок подключения:
- произвести подключение к системе SMS-банкинг.  
- ознакомиться с договором оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта).
- на телевизоре, подключенному к услуге ZALA, зайти в раздел «ПОРТАЛ».
- на закладке «Платежи» ввести номер мобильного телефона, который был зарегистрирован в системе SMS-банкинг для получения кода доступа.
- после получения на указанный номер телефона SMS-сообщения ввести код доступа, указанный в SMS-сообщении, в необходимое поле в телевизоре.

Отключение системы ТВ-банкинг производится клиентом самостоятельно путем удаления подключения к системе SMS-банкинг в банкоматах/инфокиосках банка.

ВАЖНО ЗНАТЬ!
Если клиент произвел замену карточки (в связи с окончанием срока действия, повреждения карточки, утраты/хищения карточки и/или ПИНа, утраты потребительских свойств карточки, смены фамилии держателя), с использованием которой было произведено подключение к системам SMS-банкинг и ТВ-банкинг, клиенту сначала необходимо удалить предыдущее подключение к системе SMS-банкинг, затем заново произвести подключение системы SMS-банкинг с использованием новой карточки.

Если клиент изменил номер мобильного телефона, с использованием которого было произведено подключение к системе SMS-банкинг и ТВ-банкинг, клиенту необходимо удалить предыдущее подключение к системе SMS-банкинг (по старому номеру мобильного телефона), а затем заново произвести подключение к системам SMS-банкинг и ТВ-банкинг с использованием нового номера мобильного телефона.