• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39

Опрос клиентов на проверку удовлетворенности клиентов контакт-центром

Печатная версия

Опрос клиентов
Удовлетворенность клиента работой Контакт-центра

Спасибо за обращение в наш Контакт-центр. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы поделиться вашей оценкой нашей работы.

  1. Довольны ли вы качеством обслуживания в Контакт-центре ОАО «Белинвестбанк»? *
    Если недовольны, то почему
  2. Как долго Вы ожидали ответа оператора?*
  3. По какому вопросу Вы обращались в Контакт-центр?
    Другое, уточните:
  4. Какой наиболее удобный для вас метод связи с нами?*
    Другое, уточните
  5. При возникновении проблемы, сколько Вы готовы ждать на линии, чтобы Ваша проблема была решена?*
  6. При необходимости получения информации, сколько Вы готовы ждать на линии?
  7. Сколько времени потребовалось для решения Вашей проблемы?*
  8. Пользуетесь ли вы системой интерактивного речевого взаимодействия(IVR) для блокировки либо получения информации о балансе банковской платежной карточки без участия сотрудника Контакт-центра?*
    Другое
  9. Оцените работу Контакт-центра в сфере компетентности и информированности:*
  10. Оцените работу Контакт-центра в сфере доступности предоставления информации:*
  11. Оцените работу Контакт-центра в сфере вежливости:*
  12. Оцените работу Контакт-центра в сфере дружелюбия:*
  13. Оцените работу Контакт-центра в сфере готовности помочь:*
  14. Ваши предложения/пожелания по улучшению качества работы Контакт-центра*
  15. Какую новую услугу или дополнительную информацию, по Вашему мнению, мог бы предоставлять Контакт-центр?*


* — Поля, отмеченные (*), являются обязательными для заполнения

* — Палi, адзначаныя (*), з’яўляюцца абавязковымi для запаўнення