Поиск по сайту
Поиск по сайту
Пенсионная карта Белинвестбанка
Оформить
Кредит «Всегда под рукой»
Оформить
Вклад «Отличный Плюс»
Оформить
Сравнение вкладов
  • Вклад «Отличный Плюс»
  • Срочный отзывный вклад «Пенсионный»
  • Безотзывный вклад «Накопительный +»
phone map search
Поиск по сайту

Подведены итоги работы банка за 9 месяцев текущего года

02.11.2018

На расширенном заседании Правления ОАО «Белинвестбанк» были подведены итоги работы банка за 9 месяцев 2018 года, дана оценка хода реализации Стратегического плана на 2018-2020 годы. В заседании приняли участие члены Правления и Наблюдательного совета банка, независимые директора, руководители структурных подразделений Центрального аппарата, дирекций и сети банка. 

По итогам работы за 9 месяцев текущего года банком обеспечено выполнение ключевых показателей эффективности. Объем полученной прибыли в 3,9 раза превысил план отчетного периода, это более чем на 56 % выше годового плана, предусмотренного Стратегией. В отчетном периоде увеличилась рентабельность нормативного капитала. Показатель процентного отношения операционных расходов к прибыли от основной деятельности (Cost/Income) сохраняется ниже уровня 50 %.

Рост клиентской базы банка по ключевым бизнес-направлениям превышает плановый уровень, предусмотренный Стратегией. По состоянию на 1 октября 2018 года на обслуживании в банке находится около 945 тысяч физических лиц, более тысячи клиентов крупного бизнеса. Количество клиентов малого и среднего бизнеса превышает 30 тысяч. 

Одним из важных направлений деятельности ОАО «Белинвестбанк» является развитие финансового бизнеса. По итогам работы за 9 месяцев банк занял 1 место по объему и 3 место по количеству сделок с ценными бумагами, совершаемых на биржевом рынке. Темп роста количества сделок, совершенных на внебиржевом рынке, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 83 %.  

На расширенном заседании Правления Банка были рассмотрены вопросы дальнейшего совершенствования и развития сферы услуг, основанной на использовании карточных технологий, современных систем дистанционного банковского обслуживания, единого расчетного и информационного пространства.

За 9 месяцев 2018 года количество эмитированных банком платежных карточек, находящихся в обращении, увеличилось на 3,6 % и составило около 1 млн. 20 тыс. штук. Эквайринговая сеть банка на 1 октября составляет 497 банкоматов и 221 инфокиоск, более 10 тысяч единиц платежного оборудования в 7 612 торгово-сервисных предприятиях.

Банк продолжает расширять перечень услуг и сервисов, в том числе для держателей карточек. Из новых прорывных продуктов, выпущенных в третьем квартале, наши клиенты оценили виртуальную карточку Visa Virtual Reality (Visa VR). Она создана специально для расчетов в интернете и виртуального шопинга. 

Еще один продукт, заслуживающий особого внимания, Карта студента. В начале нового учебного года около пяти тысяч первокурсников БГУ и магистрантов, только начавших обучение, впервые в системе высшего образования нашей страны получили уникальный электронный студенческий билет, совмещенный с банковской платежной картой ОАО «Белинвестбанк». В настоящее время прорабатываются вопросы расширения функциональности карт за счет интеграции с иными студенческими программами, а также рассматривается возможность расширения программы лояльности «Студенческий бонус». 

В третьем квартале реализована рассылка PIN-кодов посредством SMS-сообщений. Запущено SMS-оповещение по вкладам (депозитам), что позволяет быть в курсе любой операции по депозиту и получать информацию о движении по счету.

В режиме промышленной эксплуатации начал работу сервис мгновенных расчетов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. «Система мгновенных платежей» позволяет осуществлять в круглосуточном режиме перевод денежных средств в белорусских рублях посредством каналов ДБО. 

Банк продолжил работу над усовершенствованием систем дистанционного банковского обслуживания. Теперь в приложении мобильный банкинг наши клиенты получили возможность открывать онлайн-депозиты. В приложении появились новые многофункциональные виджеты, умный календарь, возможность редактировать избранные платежи, управлять банковской карточкой через Smart Watch. Клиенты банка, использующие для управления своими финансами интернет-банкинг и мобильное приложение Белинвестбанка, оценили обновления сервисов на всех операционных системах.

Вместе с развитием каналов дистанционного обслуживания, Белинвестбанк уделяет особое внимание вопросам территориальной сети. На сегодняшний день сеть точек продаж банка насчитывает 6 региональных дирекций, Главное операционное управление и 27 центров банковских услуг. Обслуживание клиентов осуществляют также 89 удаленных рабочих мест. 20 августа 2018 была открыта новая точка продаж в г.Минске по ул.Семашко, д.8 на базе УЗ «9-я городская клиническая больница». А 25 сентября первых клиентов принял новый офис в г.Гомель по адресу: ул.Советская, д.48-1. Специализация данного отделения – кредитование недвижимости и VIP-обслуживание.

По итогам расширенного заседания Правления ОАО «Белинвестбанк» членам Правления, руководителям подразделений Центрального аппарата, руководителям дирекций, ЦБУ, ГОПЕРУ поручено обеспечить выполнение плановых показателей на IV квартал 2018 года.

Расширенное заседание Правления ОАО «Белинвестбанк»