Поиск по сайту
Поиск по сайту
Пенсионная карта Белинвестбанка
Оформить
Кредит «Всегда под рукой»
Оформить
Вклад «Отличный Плюс»
Оформить
Сравнение вкладов
  • Вклад «Отличный Плюс»
  • Срочный отзывный вклад «Пенсионный»
  • Безотзывный вклад «Накопительный +»
Поиск по сайту

Контакт-центр Белинвестбанка начал оказывать информационную поддержку юридическим лицам и ИП

Минск, 1 февраля 2019 года. Контакт-центр Белинвестбанка с 1 февраля 2019 года начал оказывать консультации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Теперь владельцы бизнеса могут получить самую актуальную информацию о продуктах и услугах по единому номеру 146 и (017) 239-02-39.

Для переключения звонка на специалиста Контакт-центра, отвечающего за предоставление информации клиентам МСБ, нажмите цифру «4». Об этом вам напомнит интеллектуальное голосовое меню (IVR), приветствующее клиентов при звонке в Контакт-центр.

Специалист предоставит всю необходимую вам информацию о продуктах, услугах и сервисах, которые предлагает Белинвестбанк клиентам малого и среднего бизнеса. Среди них:

-    торговый эквайринг;
-    интернет эквайринг;
-    mPOS-эквайринг.

-    Безотзывные;
-    Отзывные.

- добровольное страхование медицинских расходов;
- добровольное комплексное страхование имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  и гражданской ответственности;
- добровольное страхование наземных транспортных средств (КАСКО).

Всю необходимую консультационную помощь вы можете получить по телефонам Контакт-центра: 146 и (017) 239-02-39.

Время оказания информационной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – с 9.00 до 17.45.

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» – справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. Был создан в 2008 году. Сегодня это порядка 40 высококвалифицированных специалистов, оказывающих информационную поддержку для физических лиц в режиме 24/7/365. Для юридических лиц – с 9.00 до 17.45. В январе 2019 года Международная организация по стандартизации подтвердила соответствие Контакт-центра банка требованиям стандарта качества ISO 18295-1:2017. Наличие Сертификата – гарантия высокого уровня предоставляемых услуг.