Поиск по сайту
Поиск по сайту
Пенсионная карта Белинвестбанка
Оформить
Кредит «Всегда под рукой»
Оформить
Вклад «Отличный Плюс»
Оформить
Сравнение вкладов
  • Вклад «Отличный Плюс»
  • Срочный отзывный вклад «Пенсионный»
  • Безотзывный вклад «Накопительный +»
phone map search
Поиск по сайту

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что такое «Доступ за рубеж» и «Доступ в Интернет»?

Ответ:  «Доступ в Интернет» предназначен для осуществления операций в сети интернет. С помощью данной функции Вы можете покупать билеты на авиарейсы, на автобусные рейсы, а также покупать железнодорожные билеты. Вы также можете бронировать и оплачивать гостиницы, заказывать различные товары на Интернет-ресурсах. Для использования функции «Доступ в Интернет» клиенту необходимо самостоятельно в системе «Интернет-банкинг»  - «Карты » - «Примечания» изменить опцию «Операции в Интернет». Обращаем Ваше внимание, что при подключении доступа в Интернет, предварительно необходимо подключить карту к услуге 3-D Secure.

«Доступ за рубеж» предназначен для оплаты товаров и услуг за рубежом. С помощью данной функции Вы можете за пределами Республики Беларусь снимать наличные в банкоматах, расплачиваться в магазинах через POS- терминалы, совершать покупки в интернет – магазинах зарубежных стран. Для использования функции «Доступ за рубеж» клиенту необходимо самостоятельно в системе «Интернет-банкинг» - «Карты » - «Примечания» изменить опцию «Операции за рубежом».

Вопрос: Что нужно сделать для того, чтобы карточка была пригодна для платежей за рубежом и в Интернете? 
Ответ:  Доступ в сеть Интернет и возможность осуществления операций за пределами Республики Беларусь с использованием платежной карточки, клиент самостоятельно может установить в системе «Интернет-банкинг» в закладке «Карты». Для этого необходимо напротив нужной карты в столбце «Примечания» изменить опции «Операции за рубежом» и «Операции в Интернет». Обращаем Ваше внимание, что при подключении доступа в Интернет, предварительно необходимо подключить карту к услуге 3-D Secure.

Вопрос: В банкоматах каких банков можно снимать наличные денежные средства по карточке ОАО «Белинвестбанк» без комиссии? 
Ответ: Снятие наличных денежных средств в пределах остатка на карт-счете по дебетовым карточкам ОАО «Белинвестбанк» без комиссии производится в банкоматах ОАО «Белинвестбанк», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и в банкоматах ЗАО "МТБанк" для карточек системы Visa International.

Вопрос: Как можно пополнить карточку? 
Ответ: Пополнение карточки возможно: 
а) наличными денежными средствами: 
· через платежно-справочный терминал (инфокиоск) ОАО «Белинвестбанк» с возможностью взноса наличных денежных средств; 
· в любом отделении ОАО «Белинвестбанк». 
б) безналичным переводом денежных средств: 
· с карточки на карточку в платежно-справочном терминале (инфокиоске), банкомате, системе «Интернет-банкинг» ОАО «Белинвестбанк»; 
· путем безналичного перевода денежных средств на карт-счет. 
Пополнение карточки третьим лицом (не владельцем карт-счета) возможно путем взноса наличных денежных средств на карт-счет в любом отделении ОАО «Белинвестбанк» (лицу, которое производит пополнение карточки, при себе необходимо иметь паспорт, знать номер карт-счета и ФИО держателя карточки).

Вопрос: Где можно заменить карточку? 
Ответ: Для перевыпуска платёжной карточки необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк».

Вопрос: Можно ли использовать зарплатную карточку после увольнения из организации? 
Ответ: После увольнения можно использовать зарплатную карточку как личную до окончания срока действия карточки. Для этого необходимо обратиться в отделение ОАО «Белинвестбанк», выпустившее  карточку.

Вопрос: Что такое технический овердрафт? 
Ответ: Технический овердрафт - дебетовое сальдо по карт-счету, которое не было разрешено банком путем определения лимита овердрафта, возникающее в течение банковского дня в результате курсовых разниц, проведения неавторизированных операций, списания ранее ошибочно зачисленных денежных средств либо ранее ошибочно выданных денежных средств.

Вопрос: Какие процедуры необходимо выполнить для получения овердрафта и на каких условиях он предоставляется? 
Ответ: В ОАО «Белинвестбанк» существует два вида овердрафтного кредитования: 
- краткосрочный овердрафт – период предоставления овердрафта – 30 календарных дней; лимит предоставляемого овердрафта – до 20 млн. белорусских рублей; 
- долгосрочный овердрафт: период предоставления овердрафта – 365 календарных дней; лимит предоставляемого овердрафта – до 50 млн. белорусских рублей. 
Для того чтобы воспользоваться овердрафтом необходимо, чтобы у организации был заключен договор с ОАО «Белинвестбанк» о возможности предоставления овердрафтного кредитования для своих работников. 
Обращаем Ваше внимание, что решение об установлении итоговой суммы лимита овердрафта принимается подразделением банка, в котором оформляется заявление на овердрафт.

Вопрос: Что такое неснижаемый остаток по карточке? 
Ответ: Неснижаемый остаток – сумма денежных средств на карт-счете, которую держатель карточки не может использовать при осуществлении операций с использованием карточки и которая служит обеспечением исполнения обязательств клиента перед банком по договору карт-счета.

Вопрос: Что означает «BALANCE FEE VIEWING» в выписке по карточке? 
Ответ: BALANCE FEE VIEWING – отображение комиссии за просмотр остатка (баланса) денежных средств на карт-счете с использованием платёжной карточки в банкоматах и платежно-справочных терминалах самообслуживания других банков.

Вопрос: Как узнать баланс своей карточки? 
Ответ: Просмотр баланса денежных средств по карточке можно осуществить: 
- путем использования услуг банка: Интернет-банкинг, SMS-банкинг, ТВ-банкинг; 
- бесплатно в любом устройстве самообслуживания (банкомат/инфокиоск) ОАО «Белинвестбанк» либо в других устройствах самообслуживания согласно тарифам банка; 
- в любом отделении ОАО «Белинвестбанк»; 
- позвонив по телефону Контакт-центра ОАО «Белинвестбанк» (круглосуточно) - 146, +37517 239 02 39. 

Вопрос: Что делать если положил деньги не на тот номер мобильного телефона? 
Ответ: Для урегулирования ситуации необходимо обратиться к оператору мобильной связи, на номер которого была произведена оплата. При себе необходимо иметь чек об операции. В случае его отсутствия предварительно необходимо обратиться в любое отделение ОАО «Белинвестбанк» для получения подтверждения совершенного платежа.

Вопрос: 3 раза неверно ввел ПИН по карточке. Как разблокировать карточку? 
Ответ: Для разблокировки карточки необходимо позвонить по телефону Контакт-центра ОАО «Белинвестбанк» (круглосуточно) - 146, +37517 239 02 39. 
После разблокировки платёжной карточки имеется одна попытка для ввода верного ПИНа. В случае если ПИН снова введен неверно, то карточка снова блокируется. 
Следует отметить, что ПИНом владеет только держатель карточки и в случае отсутствия возможности его восстановить, необходимо перевыпускать карточку, для чего необходимо обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк».

Вопрос: Что делать если банкомат не выдал запрошенную сумму, но списал ее с карт-счета? 
Ответ: Держателю платёжной карточки ОАО «Белинвестбанк» в случае возникновения спорной ситуации по выдаче наличных денежных средств (невыдача наличных, неполная выдача и т.п.) вне зависимости от того в банкоматах, пунктах выдачи наличных каких банков произошла данная спорная ситуация (ОАО «Белинвестбанк» или другой банк) следует обратиться в любое подразделение ОАО «Белинвестбанк» для оформления заявления (с указанием обстоятельств возникновения спорной ситуации и приложением документов, подтверждающих факт совершения операции).

Вопрос: Что значит статус «заблокировано» в выписке по карточке? 
Ответ: Статус «заблокировано» по совершенной операции с использованием платёжной карточки означает, что этими деньгами уже нельзя распорядиться, но они все еще не списаны с карт-счета. После получения финансового подтверждения совершенной операции от торговой точки (в которой совершалась операция) происходит окончательный расчет по совершенной операции и сумма операции списывается с карт-счета и статус совершенного платежа изменится на «проведено».

Вопрос: Что служит подтверждением совершенной операции с использованием карточки в торговых точках? 
Ответ: В соответствии с правилами платежных систем идентификация держателей карточек в торгово-сервисных предприятиях осуществляется или посредством ввода ПИНа, или посредством сверки подлинности подписи держателя карточки. Данные условия идентификации держателя устанавливаются банком, который эмитировал карточку (банком-эмитентом), с учетом правил платежных систем. Кроме того, в случае возникновения сомнений или подозрений у кассира при использовании карточки, он имеет право запросить документ, удостоверяющий личность.

Вопрос: Как я могу зарегистрироваться в интернет-банкинге для того, чтобы иметь возможность пользоваться карточкой и оплачивать коммунальные платежи не выходя из дома? 
Ответ: Для регистрации и подключения услуги Интернет-банкинг необходимо на странице https://ibank.belinvestbank.by/signin пройти все шаги регистрации. При регистрации необходимо будет придумать имя пользователя (логин) и пароль, которые будут в дальнейшем использоваться как средства безопасности Вашей регистрации. Заключительным этапом является активация платёжных карточек на вкладке КАРТЫ.

Вопрос: Я забыл пароль для входа в интернет-банкинг. Как мне его восстановить? 
Ответ:Если Вы забыли пароль для входа в систему «Интернет-банкинг», то для восстановления пароля необходимо: 
1. при входе в систему «Интернет-банкинг» нажать на ссылку «Забыли пароль»; 
2. заполнить поля: 
- имя пользователя, 
- e-mail (адрес электронной почты, который был указан при регистрации в системе «Интернет-банкинг»), 
- номер мобильного телефона, который указан в системе, 
- цифры с картинки; 
3. ввести SMS-код, поступивший на Ваш мобильный телефон; 
4. заполнить поля: 
- имя пользователя, 
- пароль (направленный на адрес электронной почты); 
5. затем необходимо заполнить: 
- старый пароль (направленный на адрес электронной почты), 
- придумать новый пароль, 
- повторить ввод нового пароля и нажать кнопку «Войти сейчас»; 
6. ввести сеансовый ключ, поступивший на Ваш мобильный телефон.

В случае если Вам не удалось поменять пароль в соответствии с описанным алгоритмом, рекомендуем выполнить смену пароля в другом браузере, а также очистить историю страниц (кэш) Вашего браузера в соответствующем разделе настроек браузера либо используя функциональные кнопки F5 (CTRL+F5) на странице авторизации в системе «Интернет-банкинг».

Вопрос: Мы как молодая семья стоим на очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий в г. Гомель. Можем ли мы получить кредит на финансирование недвижимости в городе Минск? 
Ответ: В нашем банке кредиты на финансирование недвижимости предоставляются независимо от места постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, поэтому для получения кредита Вы можете обращаться в любое отделение.

Вопрос: Что такое стоп-лист? 
Ответ: Стоп-лист - список карточек, в отношении которых вводятся ограничения в использовании, включая объявление карточек недействительными.

Вопрос: Мне не хватает дохода для получения необходимой суммы кредита для приобретения квартиры. Как я могу увеличить предполагаемую сумму кредита? 
Ответ: Сумма выдаваемого кредита определяется исходя из потребности заявителя и его кредитоспособности, при оценке которой по кредиту на финансирование недвижимости может учитываться совокупный доход супруга (супруги), детей, родителей, а также родных братьев (сестер) заявителя. 

Вопрос: Как осуществляется обмен электронных денег? (оплата электронными деньгами и т.д.) 
Ответ: ОАО «Белинвестбанк» является эмитентом электронных денег только в рамках карточного продукта «Подарочная карта». Погашение электронных денег, которые находятся на предоплаченных карточках Maestro, выпущенных в рамках карточного продукта «Подарочная карта», осуществляется путем выдачи наличных денежных средств либо путем проведения безналичных платежей с использованием карточки. 
В остальных случаях банк предоставляет только услугу по пополнению электронных кошельков (WebMoney, EasyPay) с использованием карточек в устройствах самообсуживания (банкоматы, инфокиоски), пунктах выдачи наличных денежных средств, системе «Интернет-банкинг» ОАО «Белинвестбанк».

Вопрос: Может ли родственник (супруг, супруга) пользоваться карточкой супруга (-ги)? 
Ответ: Право пользования карточкой имеет только лицо, чье собственное имя, фамилия и подпись указаны на карточке. Другим лицам пользоваться карточкой запрещается.

Вопрос: Какие курсы валют применяются при оплате карточкой за пределами Республики Беларусь, и какие, при этом, берутся проценты банком? 
Ответ: При проведении безналичных операций с использованием платёжной карточки ОАО «Белинвестбанк» за пределами Республики Беларусь в организациях торговли (сервиса) комиссия не взимается. 
С порядком осуществления валютно-обменных операций при совершении операций с использованием карточки, а также с подробной информацией о процессе конвертации и порядке применения курсов валют при списании денежных средств с карт-счета карточки в конкретных случаях можно ознакомиться здесь

Рекомендации по безопасному использованию карточек