Пенсионная карта Белинвестбанка
Оформить
Кредит «Всегда под рукой»
Оформить
Вклад «Отличный Плюс»
Оформить
Сравнение вкладов
  • Вклад «Отличный Плюс»
  • Срочный отзывный вклад «Пенсионный»
  • Безотзывный вклад «Накопительный +»

Контакт-центр ОАО "Белинвестбанк"

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» — справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим лицам: 146 и (017) 239-02-39 (круглосуточно)

За звонок с мобильного телефона взимается плата по тарифам мобильного оператора (life:)velcomМТС)

Адрес электронной почты Контакт-центра -

Мы всегда рады Вам помочь!

Информацию в Контакт-центре можно получить по следующим направлениям деятельности банка и любым из перечисленных способов:

1 Консультация клиентов физических лиц по продуктам и услугам банка

2 Поддержка держателей платежных карт (баланс карты, блокировка, разблокировка, помощь (рассмотрение) нештатных ситуаций)

3 Расположение подразделений (режим работы и перечень выполняемых операций)

4 Банкоматы и инфокиоски 

5Онлайн косультант

Мы стали еще ближе! Теперь получить онлайн - консультацию 24х7 (круглосуточно) по услугам и продуктам банка для физических лиц можно не только в системах Интернет-банкинг/Мобильный банкинг, а также в Skype, Telegram, Facebook messenger, Viber. 

Skype 

Добавление онлайн-консультанта: 


Вариант 1 - сканирование qr-кода 

Вариант 2 - переход по ссылке goo.gl/Fn8fDG 

Подключение: 
1. Перейти по ссылке 
2. Нажать «Add to contacts» 
3. Выполнить вход со своим «login» и «password» для skype 
4. Онлайн-консультант автоматически добавится в список контактов Skype 

Telegram 

Для добавления онлайн-консультанта в Telegram - необходимо в приложении «Telegram messenger» выполнить поиск контакта @bibok_bot 

Facebook messenger 

Для добавления онлайн-консультанта в Facebook - необходимо найти страницу ОАО Белинвестбанк в социальных сетях и нажать «Отправить сообщение» 

Viber 

Подключение: 
1. В меню «Контакты» перейти к добавлению нового контакта 
2. Выбрать «Сканер QR-кода» 
3. Выполнить сканирование присланного QR-кода 
4. Будет выполнен автоматический переход на страницу Public Account банка 
5. При переходе к отправке сообщений - сообщения будут направляться к онлайн - консультанту или 
найти ОАО Белинвестбанк в Паблик чатах Viber 

6.  Переписка по электронной почте    -   

7 Переписка в системе Интернет-банкинг

Для Вашего удобства мы внедрили IVR (система интерактивного речевого взаимодействия), который позволит Вам без участия сотрудника:

Заблокировать банковскую платёжную карту

Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным картам»;

Шаг 2. Нажмите «1»;

Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;

Шаг 4. Введите последние четыре цифры карты, которую Вы хотите заблокировать;

Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карта блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карты на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).

ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карты, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карты невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карты следует дождаться ответа оператора.

Узнать баланс банковской платежной карты

Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 2 «Информация о балансе карты»;

Шаг 2. Нажмите «2»;

Шаг 3. Введите последние четыре цифры карты, баланс которой Вас интересует;

Шаг 4. В случае успешного ввода Вы услышите сообщение: «Вам будет выслано СМС-сообщение с информацией о балансе карты» и получите сообщение с информацией о балансе карты на мобильный телефон.

ВНИМАНИЕ!!! Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

Обращаем Ваше внимание, что просматривать информацию по карте и осуществлять операции с картой можно самостоятельно с помощью Дистанционного банковского обслуживания

 

Наша история 

 

Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» начал свою работу 1 апреля 2008 года.

С 1 января 2014 года Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Где бы Вы не находились, Вы можете связаться с нами в любое время суток! За оказание консультационных услуг плата не взимается. При звонке с мобильного телефона с клиента взимается плата мобильным оператором в соответствии с его тарифами.

С 1 апреля 2014 года Контатк-центр отказался от услуг Банковского процессингового центра по оказанию информационной поддержки держателей платежных карт. Теперь получить информацию по всем вопросам, связанным с картой, можно по единому номеру – 146.

Контакт центр принимает обращения клиентов не только посредством телефонной связи, но и с помощью иных каналов связи: Интернет-банкинг, электронная почта, онлайн- консультант.

Сотрудники Контакт-центра проходят строгий отбор и специальную программу обучения. Сегодня сотрудник Контакт-центра – это квалифицированный специалист, предоставляющий полную и актуальную информацию по всему спектру вопросов по продуктам и услугам банка.

Наш Контакт-центр постоянно растет, развивается, внедряет новые услуги. У нас работают лучшие специалисты в банковской отрасли, мы нацелены на привлечение в нашу команду профессионалов своего дела! Регулярно проводятся обучающие мероприятия для сотрудников Контакт-центра, а также осуществляется постоянный контроль качества их работы.

Готовность помочь

Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.

Вежливость, внимательность и дружелюбие 

Главная задача Контакт-центра – найти приемлемые для Вас варианты решения в любой ситуации! При необходимости мы активно взаимодействуем с иными структурными подразделениями банка, что дает нам больше возможностей Вам помочь.