Перейти к содержанию

Кадровая политика

Кадровая политика разработана в соответствии со Стратегическим планом развития открытого акционерного общества «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк» и является неотъемлемой частью управленческой стратегии ОАО «Белинвестбанк» (далее – Банк), определяет цели, задачи и направления развития Банка в области управления человеческими ресурсами.

Кадровая политика Банка – это целостная система, объединяющая различные формы кадровой работы, способы и стили ее реализации, планы по использованию трудового и интеллектуального ресурса в целях укрепления и увеличения конкурентных преимуществ Банка.

Основной стратегической целью в области управления персоналом является поддержание статуса Банка как престижной компании на рынке труда и привлекательности его как работодателя, привлечение, развитие и закрепление в Банке высококвалифицированных специалистов, обеспечение комфортными условиями их труда, поддержание эффективной системы мотивации, автоматизация бизнес-процессов.

Человеческие ресурсы являются одним из главных активов Банка.

Главный принцип кадровой политики – сохранение ведущих работников и привлечение нового персонала в соответствии с высокими требованиями к их профессиональному и личностному уровню. Банк рассматривает персонал как стратегический актив, а расходы на персонал – как долгосрочные инвестиции в развитие бизнеса.

Реализация кадровой политики носит проактивный характер, нацелена на клиентоориентированность и командообразование, обеспечивается через интеграцию ежедневной системной работы с персоналом.

Кадровая политика, охватывая все сферы управленческой деятельности, определяет направление и содержание локальных правовых актов (далее – ЛПА), регулирующих трудовые и связанные с ними отношения между Банком и работниками при непосредственном участии профсоюза. Основными ЛПА, регулирующими трудовые отношения в Банке, являются правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор.

 

Основными направлениями кадровой политики, способствующей достижению стратегических целей Банка, являются:

  сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, формирование единой корпоративной культуры Банка;

  формирование и поддержание благоприятного морально-психологического климата в трудовых коллективах, создание надлежащих условий для работы;

  создание сплоченного и дружного коллектива профессионалов- единомышленников, объединенного общей целью и единым стремлением к достижению поставленных перед Банком задач;

 совершенствование системы подготовки, профессионального обучения работников Банка в целях приобретения и развития необходимых знаний и навыков, способствующих выполнению поставленных задач;

  создание условий для всестороннего развития профессиональных, деловых и личностных качеств работников;

  совершенствование системы мотивации труда путем усиления зависимости материального вознаграждения каждого работника от эффективности и результатов его работы, уровня ответственности за достижение стратегических задач, стоящих перед Банком;

  укрепление социальной защищенности работников Банка.