Перейти к содержанию

Белинвестбанк прекращает поддержку Мобильного банкинга на операционной системе Windows Phone

13.02.2019

С 1 марта 2019 года владельцы смартфонов с операционной системой Windows Phone больше не смогут воспользоваться Мобильным банкингом Белинвестбанка. Прекращение поддержки приложения связано с политикой компании Microsoft. Еще в конце 2017 года она отказалась от дальнейшего развития Windows Phone. 

Мобильное приложение Белинвестбанка изначально было разработано для трех операционных систем – Android, iOS, Windows Phone. В связи с отказом компании Microsoft от дальнейшего развития операционной системы доработка и поддержка Мобильного банкинга Белинвестбанка на Windows Phone не осуществляются. 

Если вы продолжаете пользоваться смартфоном на базе Windows Phone, с 1 марта 2019 года предлагаем вам воспользоваться современным и удобным функционалом Интернет-банкинга для физических лиц через браузер на вашем компьютере, планшете или смартфоне.

В случае если вы планировали замену мобильного устройства, у вас есть возможность приобрести новый смартфон на операционной системе iOS или Android в рассрочку, воспользовавшись выгодным предложением от Белинвестбанка и сети салонов «НА'СВЯЗИ». Совместный проект позволяет в течение 15 минут стать владельцем нового современного гаджета без переплат и справок о доходах. Более того, оформляя виртуальную карточку Cashelkoff, вы сможете получать на нее мгновенный  возврат денежных средств от покупок товаров в сети салонов «НА'СВЯЗИ». 

Новый смартфон с установленным на нем современным Мобильным приложением для систем iOS и Android от Белинвестбанка обеспечит вас удобными, функциональными и, самое главное, безопасными финансовыми сервисами.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их в круглосуточном режиме специалистам Контакт-центра по телефонам: 146 или +375 17 239-02-39.

Также подробную информацию о продуктах и услугах  вы можете получить при помощи сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка и в системе «Интернет-банкинг».