Перейти к содержанию

Белинвестбанк – самый вежливый банк 2018 года!

06.03.2019

В минувшие выходные состоялось награждение победителей конкурса «Потребительский опыт – 2018», который ежегодно проводится порталом Infobank.by и определяет лучшие банки в 11 номинациях. По итогам проекта в 2018 году у Белинвестбанка золотой и серебряный дипломы! 

«Контакт-центр Белинвестбанка приветствует Вас!» – именно с этой фразы начинается общение наших клиентов с Беливестбанком. Телефон 146 работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, 365 дней в году. Порядка 40 высококвалифицированных сотрудников не только знают все о банке, но и по праву носят звание самых воспитанных, приветливых и любезных! На протяжении длительного времени в разное время суток их тестировали как клиенты банка, так и журналисты портала Infobank.by. Они звонили в Контакт-центр и узнавали информацию буквально обо всем: как оформить депозит или платежные карточки, получить кредит или обменять валюту. По итогам стресс-тестирования самыми вежливыми оказались именно наши специалисты, а Белинвестбанк стал обладателем диплома за первое место в номинации «Вежливые банки. Звонки – 2018»

Напомним, ранее, в январе 2019 года, Контакт-центр Белинвестбанка получил официальное подтверждение высокого качества клиентского сервиса. Международная организация по стандартизации подтвердила соответствие Контакт-центра банка требованиям стандарта качества ISO 18295-1:2017. Данный стандарт является общепризнанным в индустрии обслуживания клиентов и устанавливает жесткие требования к Контакт-центрам. Наличие Сертификата – гарантия высокого уровня предоставляемых услуг. 

Вторая награда конкурса «Потребительский опыт – 2018», в которой банк занял второе место, – «Платежные карты. Переводы и пополнение – 2018». В данной номинации исследовались возможности пополнения карточки (не только наличными, но и безналичными способами), а также осуществления онлайн-переводов на карточку банка с других карточек этого банка или с «чужого пластика».

На вручении наград конкурса «Потребительский опыт – 2018» во время праздника «Финансовая масленица»

«Потребительский опыт» – конкурс, который с 2013 года проводится порталом Infobank.by. В течение года представители информационного ресурса тайно оценивают качество обслуживания в белорусских банках, работу их каналов дистанционного обслуживания, а также различные услуги, которые предоставляет банк.