Перейти к содержанию

Белинвестбанк выбирает белорусская молодежь

По результатам масштабного социологического исследования "Молодежный бренд-2017" ОАО «Белинвестбанк» занял вторую позицию среди 24 банков страны в рейтинге потребительского поведения молодежи. За последние полгода 18% респондентов пользовались услугами именно Белинвестбанка. При упоминании самых известных поставщиков банковских услуг Белинвестбанк также занял вторую позицию.

Социологическое исследование "Молодежный бренд" ежегодно проводится Ассоциацией защиты интеллектуальной собственности "БелБренд" и Молодежной лабораторией социологических исследований ЦК ОО "БРСМ". В 2017 году оно проводилось уже в третий раз. Его цель – изучение популярности белорусских и зарубежных брендов, производителей в молодежной среде, отношения молодежи к контрафактной продукции и нелегальной торговле. В исследовании приняли участие более 1 220 молодых людей в возрасте от 18 до 32 лет со всей Беларуси.

Один из разделов исследования "Молодежный бренд-2017" посвящен изучению мнения белорусской молодежи о банках и банковских услугах. В категории «Банковские услуги» было представлено 24 банка.

Итоги исследования свидетельствуют о том, что среди молодежи банковскими услугами пользуются 88% респондентов. Наиболее востребованная банковская услуга для молодежи - Интернет-банкинг.  Ей пользуются 95% опрошенных пользователей банковских услуг. Около 70% молодых людей пользуются кредитами и кредитными картами, и чуть больше половины прибегает к валютно-обменным операциям. В целом, участники исследования довольны качеством оказываемых белорусскими банками услуг.

Сбор информации для исследования проводился в декабре 2017 года.