Перейти к содержанию

Обновление Мобильного банкинга – оцените новый функционал!

23.05.2019

Отличная новость для пользователей каналов дистанционного обслуживания Белинвестбанка. Очередное обновление Мобильного банкинга для физических лиц расширяет линейку депозитов, доступных для оформления онлайн. В приложении также появилась функция «Автооплата». Для чего это и как работает?

Автооплата

Очередное обновление Мобильного банкинга сделало доступной услугу «Автооплата» в нашем приложении. Теперь вы можете забыть о необходимости постоянно повторять одни и те же платежи: каждый месяц оплачивать услуги ЖКХ или мобильного оператора, периодически переводить деньги с карты на карту или совершать другие операции по уже заданным вами параметрам. Услуга «Автооплата» сделает это за вас. Достаточно один раз произвести настройку – и все платежи будут осуществляться в автоматическом режиме с заданной периодичностью. 

А еще сервис «Автооплата» позволяет автоматически погашать кредиты. Сделать это можно двумя способами: внести установленную вами сумму или сумму, начисленную банком. Напомним, ранее услугой «Автооплата» можно было воспользоваться только в Интернет-банкинге Белинвестбанка

Вам уже доступен весь функционал обновленного мобильного приложения, если включена функция автоматического обновления. В противном случае зайдите в App Store или Play Market и скачайте свежую версию Мобильного банкинга Белинвестбанка для физических лиц.

Оформление вкладов онлайн

Теперь в Мобильном банкинге доступны для оформления вклады «Личный выбор» на 35 дней в белорусских рублях, а также на 5 лет в долларах США.

С помощью приложения онлайн-депозит вы оформите всего в несколько кликов. На основной странице Мобильного банкинга выбирайте раздел «Еще», а затем – подраздел «Счета». Нажмите на «+» (если вы открываете вклад на платформе Android), кликните на «Открыть депозит», дайте согласие на оказание услуг по договору публичной оферты и выбирайте параметры вклада.

Подробнее об этих вкладах вы узнаете здесь.

Напомним, предыдущее обновление Мобильного приложения позволило пользователям управлять денежными средствами, находящимися на карточках других банков, со своего смартфона, оплачивать услуги мобильной связи, выбирая номер абонента из собственной  телефонной книги, и получать подсказки на специальных  информационных экранах. 

Установка и использование сервисов Мобильный банкинг и Интернет-банкинг Белинвестбанка для физических лиц совершенно бесплатны, а благодаря удобному интерфейсу интуитивно просты в использовании.

Получите более подробную информацию о продуктах и услугах банка: 

  • при помощи сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг»;

  • по телефонам Контакт-центра: 146 и +375 17 239-02-39. 

Оцените новые функции и возможности каналов дистанционного обслуживания Белинвестбанка!