Перейти к содержанию

Основная идея корпоративного календаря ОАО «Белинвестбанк» – «Технологии дарят время»

Бренд студия «Concept» совместно с ОАО «Белинвестбанк» разработала корпоративный календарь для партнеров и сотрудников банка на 2018 год. О том, как он создавался корпоративный календарь, рассказал marketing.by – старейший белорусский онлайн журнал о рекламе, маркетинге, дизайне, креативе, PR и digital.


Сегодня жизнь обычного человека очень сложно представить без инноваций и гаджетов. Мы настолько привыкли к цифровым технологиям, что, просыпаясь, автоматически проверяем почту в телефоне, листаем ленту в социальных сетях, ведем беседы в мессенджерах, делая это уже неосознанно и «по привычке». Встречаясь за чашечкой кофе с другом, мы продолжаем листать новостную ленту, обсуждать горячие темы в общем паблике и подписывать срочные документы прямо в мобильном телефоне. А друг, с которым так хотелось поговорить, при встрече вместо живого общения одновременно выбирает в интернет магазине подарок к предстоящему празднику, сравнивает цены у конкурентов и обсуждает покупку со своей второй половинкой. Так все же, что нам дают технологии: дополнительные возможности или вечную погоню за реальной жизнью?


Белинвестбанк подсказал идеальный подход – технологии должны ДАРИТЬ время, а не отнимать его. Именно в таком ракурсе банк видит свою диджитализацию. Каждый новый продукт или услуга, технология или гаджет - это наше с вами дополнительное время! Современные технологии позволяют нам найти время на семью, время на путешествия, время на образование. Благодаря новейшей технике, которая многое может сделать за нас, мы можем поиграть с детьми, почитать книгу, уделить время себе. В календаре было решено напомнить, как благодаря высоким технологиям человек может освободить себя для собственных потребностей и желаний. Так оформилась основная идея календаря - «Технологии дарят время». 


Каждый месяц имеет свой собственный слоган и разработанный для него ключевой визуал. Тем самым мы объединили эмоциональную составляющую с цифровыми технологиями. Было предложено выделить разным цветом четыре поры года, используя методику вырубки на цифрах «2018».


Основной же фишкой календаря стал 13-й лист. Он был разработан, как «копилка» стикерпаков в фирменном цвете банка. Мы отрисовали иллюстрированные стикеры на разные темы, начиная от «Зарплаты» и «Отпуска», заканчивая культовыми цитатами из известных кинофильмов. Таким образом, для любого дня каждый обладатель календаря может выбрать свой любимый стикер и наклеить его на календарную сетку.


Как показала практика, стикеры можно использовать не только в календаре, но и на мониторе, в блокноте, и на любой поверхности в зависимости от личных предпочтений.