Перейти к содержанию

Подведены итоги рекламной игры «Помоги случиться чуду вместе с Visa и Белинвестбанком»

29.04.2019

Старт рекламной игре «Помоги случиться чуду вместе с Visa и Белинвестбанком» был дан 8 января 2019 года. Этот день можно считать перезагрузкой благотворительного проекта «Помоги случиться чуду!», запущенного 8 лет назад. Главным призом, за который боролись держатели Благотворительных карточек, стала поездка в парк развлечений Tropical Islands (Германия). В качестве дополнительных подарков разыгрывались 3 сертификата на семейный отдых в ГСОК «Логойск». Бумеранг добра вернулся в руки сразу к четырем счастливчикам. Уже не терпится узнать, кто они? 

Давайте сначала посмотрим на результат общих усилий всех участников рекламной игры, которая проходила в период с 8 января по 31 марта 2019 года. По ее итогам сумма, направленная в адрес Ждановичского детского дома, составила 6 200 рублей. Как и обещалось, все собранные средства пойдут на реализацию мечты воспитанников – покупку детской спортивно-игровой площадки. (Как работает программа «Помоги случиться чуду!» вы можете узнать здесь).

Торжественное награждение победителей рекламной игры прошло 24 апреля в музее ОАО «Белинвестбанк», который находится в головном офисе банка. Сертификаты на путешествия, цветы, а также памятные подарки от Белинвестбанка призеры получили из рук организаторов игры, представителей компании Visa, начальника управления продаж розничного бизнеса Ирины Афанасьевой и начальника управления маркетинга и рекламы Татьяны Сидорени.

Счастливым обладателем главного приза – поездки в парк развлечений Tropical Islands (Германия) – стал житель Минска Игнат Заяц. Такая большая удача улыбнулась победителю игры впервые. История его выигрыша также заставляет улыбнуть. 


 
Про рекламную игру Игнат узнал из электронной рассылки. Прочитал письмо и незамедлительно решил принять участие. Успешно прошел все этапы регистрации и… благополучно забыл обо всем, жил в привычном ритме, но продолжал рассчитываться Благотворительной карточкой. К слову, она у него единственная. В IT-компании, сотрудником которой является наш счастливчик, большая половина коллектива выбрала в качестве зарплатной не стандартную, а Благотворительную карточку Белинвестбанка «Помоги случиться чуду». Как пояснил молодой человек, при проставлении галочек рядом с типом карты для многих выбор был очевиден.

В момент телефонного звонка от организатора рекламной игры, который сообщил о выигрыше, Игнат читал специалистам различных компаний лекцию про таргетированный фишшинг – вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей – логинам и паролям. Как вы думаете, какой была его реакция на звонок? Ну конечно же, он не поверил. Положив трубку, наш герой сразу зашел на сайт www.чудо.бел, созданный в поддержку рекламной игры, и сверил номера телефонов, указанных на сайте, с тем, с которого был осуществлен звонок в его адрес. Совпало! Хоть и с трудом, но пришлось поверить, что это не розыгрыш!

«Тропический остров» в немецкой земле Бранденбург Игнат планирует посетить в сентябре вместе с женой и 3-летним сыном. В своем мини-интервью победитель пожелал всем не забывать, что есть такая замечательная вещь как доброта, и по возможности стараться помогать друг другу и тем, кто в этом нуждается наиболее остро – детям. «Помощь и чудо нужны каждому ребенку, независимо от того, повезло ему в жизни или не очень. Это дети. И они заслуживают лучшего!» – объяснил свое твердое намерение и желание в дальнейшем пользоваться Благотворительной карточкой Игнат.

Самыми активными в раздаче промокодов и обладателями сертификатов на отдых в горнолыжном спортивно-оздоровительном комплексе «Логойск» стали Евгений Шепелев (г.Витебск), Екатерина Шрамова (г.Орша) и Ольга Клепча (г.Могилев). Каждый из них намерен и в дальнейшем подтверждать из года в год статус «доброго волшебника» для воспитанников Ждановичского детского дома. А простым и доступным инструментом в этом будет служить Благотворительная карточка. 


 
Мы поздравляем наших победителей и желаем им незабываемых мгновений отдыха в кругу родных и близких!

Наша эстафета добрых дел с завершением рекламной игры не заканчивается. Ваша помощь детям по-прежнему может быть системной и бескорыстной!