Перейти к содержанию

Участники проекта «Интернет-банкинг. РЕДИЗАЙН-2018» в Белинвестбанке

Как сделать продукт удобным и легким в использовании? Возможно ли учесть разнообразие вкусов и пожеланий каждого клиента? Реально ли угодить самым требовательным и искушенным? У сложных задач не бывает простых решений, но это не означает, что они не решаемые! Особенно, когда вместе работает команда профессиональных разработчиков и пользователей. Читатели портала Оnliner.by помогали Банку с запуском обновленного Интернет-банкинга. Кто они, наши герои – участники проекта «Интернет-банкинг. РЕДИЗАЙН-2018»? Накануне тестировщики – читатели портала побывали в Белинвестбанке.

Как это было? 

Взявшись за редизайн Интернет-банкинга, мы ставили задачу максимально учесть потребности и пожелания наших клиентов. Поэтому набрали в команду не только профессионалов в ИТ-сфере, но и профессиональных критиков – реальных пользователей Интернет-банкинга.

В этом нам помогли читатели портала Оnliner.by. Не секрет, что многие боятся создавать на страницах своих порталов форумы из-за страха получить больше негатива, чем позитива. Они забывают, что критику можно использовать во благо. Мы обратились к пользователям нашей ветки со словами: «Хотите критиковать – критикуйте! Но только аргументировано: поюзай и разложи на плюсы и минусы».

В итоге восемь человек согласились стать тестировщиками обновленного Интернет-банкинга. Вчера их встречали в Белинвестбанке.

Зачем Вам это?

Невероятно жаркая погода и начавшаяся уже пора отпусков не помешали пятерым, а точнее шестерым участникам проекта приехать в головной офис Белинвестбанка. Самому юному участнику встречи 8 лет. Рома Залесский учится в третьем классе и на встречу приехал вместе со своим папой Алексеем. Мальчик честно признался, что отцу в таком сложном деле не помогал, а скорее не отвлекал и внимательно наблюдал за процессом, как и во время небольшой экскурсии по Банку и встречи с его руководством.

Сергей Саврицкий пришел на встречу одним из первых. Работает в IТ-сфере. На наш прямой вопрос, почему согласился принять участие в проекте, так же прямо ответил – просто интересно! А потом пояснил:

– С банком работаю с 2009 года. Вуз, в котором я учился, обслуживался в Белинвесте. Интернет-банкинг тогда только выходил в массы. Все боялись, а мне наоборот было интересно. На тот момент процедура подключения была не совсем простой. Надо было брать карточку, идти в инфокиоск или банкомат, все привязать. Но было интересно! Сейчас Интернет-банкинг мне очень нравится. Я пробовал использовать разные, но в этом более-менее все интуитивно понятно, достаточно широкий функционал. Наша компания сегодня тоже обслуживается в Белинвестбанке, и весь процесс улучшения продукта мне интересен, как пользователю. Кроме того, брал кредит в Банке, так что много всякого функционала было проюзано. Я много прочитал, как работает процессинг. Мне было настолько интересно посмотреть, как это все работает и как будет реализовано в новом интерфейсе. А еще заранее найти такие изменения, к которым тролли могут придраться. Все эти мелочи мне настолько нравятся, ведь на них и строится удобство использования продукта. 

Критикуете – за это Вам отдельное спасибо!

Сергей пришел на встречу не с «пустыми руками», а с конкретными предложениями по дальнейшему усовершенствованию системы каналов дистанционного банковского обслуживания. Остальные участники тоже были готовы к общению. Часть замечаний и предложений рассказали во время встречи с руководством Банка, то, что не успели, «озвучили», используя проверенные за время совместной работы каналы связи, – один из популярных месенджеров.

Кстати, с заместителем Председателя Правления ОАО «Белинвестбанк» Александром Филипповичем заочно тестировщики, да и все пользователи форума Белинвестбанка на портале Онлайнер знакомы давно. Ни для кого не секрет, что именно зампред Правления для оперативности и полноты владения ситуацией сам регулярно отвечает на вопросы пользователей. Виртуально. Благодарность за помощь в «боевом» тестировании Интернет-банкинга – первые слова, которые он произнес в живом общении:

– Ваша заинтересованность и сам форум помогают нам, кредитно-финансовому институту, стать значительно лучше. Дело в том, что на форуме собрались люди, которые порой знают о Банке больше, чем даже сами сотрудники, так давно Вы с нами. Вы пользуетесь тем, что сегодня представлено на рынке, и высказываете свое отношение к нашим продуктам. Очень важно собирать это мнение, в данном случае действительно профессиональное мнение людей, способных разглядеть слабые места. Иногда Вы нас критикуете, но за это отдельное спасибо! Так, мы быстрее движемся вперед. 

Теперь я умею делать деньги!

Благодарность за участие в проекте ОАО «Белинвестванк» «Интернет-банкинг. РЕДИЗАЙН-2018» стала не единственным сюрпризом. После посещения хранилища истории Банка каждый участник встречи может с гордостью сказать: «Теперь я умею делать деньги!» 

Все участники встречи унесли с собой настоящий «БИБ-рубль» номиналом «25 единиц» и понимание, что деньги, хотя и любят тишину, чеканятся очень громко! 

Что дальше?

Мы благодарим, всех участников проекта «Интернет-банкинг. РЕДИЗАЙН-2018» и приглашаем присоединяться к нашей команде всех заинтересованных. Тем более, совсем скоро Вас ждет много совершенно новых продуктов и уже знакомых, но обновленных сервисов. Уже в самое ближайшее время станут доступны новые функции Интернет-банкинга. А редизайн Мобильного банкинга Белинвестбанка вы увидите буквально со дня на день!