В Мобильный банкинг по PIN-коду
11.06.2019
Мобильное приложение Белинвестбанка для физических лиц готово порадовать вас новым удобным функционалом. Свежая версия приложения доступна для скачивания в App Store и Play Market. Какие появились новые возможности?
Вход по PIN-коду
Если раньше осуществить вход в Мобильный банкинг Белинвестбанка можно было с помощью логина и пароля, а также отпечатка пальца, то теперь это можно сделать по PIN-коду. Активизировать быстрый вход необходимо в вашем Мобильном банкинге в разделе «Настройки». Передвиньте бегунок в строке «Вход по пин-коду» – и ваше приложение при следующей загрузке предложит ввести не логин и пароль, а PIN-код. Решение за вами, какой способ входа в мобильное приложение наиболее удобен.
Для людей с ограниченными возможностями по зрению
Адаптацию Мобильного банкинга для людей с ограниченными возможностями по зрению Белинвестбанк начал в феврале этого года. Первыми для слабовидящих стали доступны страницы «Вход», «Список карт», «Детальный экран карт», раздел «Платежи». Свежее обновление адаптировало раздел «Счета и вклады».
Если среди ваших родственников, друзей или знакомых есть люди с проблемами со зрением, обязательно сообщите им о новых возможностях Мобильного банкинга и помогите настроить специальные функции смартфона. Подробнее о том, как произвести настройки, вы можете узнать здесь.
Синхронизация приложения со SmartWatch на Android
Среди приятных бонусов свежего обновления – синхронизация Мобильного приложения со SmartWatch на Android. Если вы владелец умных часов, то теперь узнать баланс карточек или посмотреть выписку по счету можно прямо с экрана часов. PUSH-сообщение также отобразится на ваших часах и сообщит об изменении баланса. Подключить функцию PUSH-уведомлений можно в настройках. Напомним, данный функционал для приложения на платформе IOS уже работает.
Кроме того, для всех платежных карт и счетов в иностранной валюте доработано отображение полей «Счет получателя» и «Назначение платежа».
Напомним, предыдущее обновление Мобильного банкинга для физических лиц расширило линейку депозитов, доступных для оформления онлайн. В приложении также появилась функция «Автооплата».
Установка и использование сервисов Мобильный банкинг и Интернет-банкинг Белинвестбанка для физических лиц совершенно бесплатны. Кроме того, благодаря удобному интерфейсу каналы дистанционного обслуживания интуитивно просты в использовании.
Получите более подробную информацию о продуктах и услугах банка:
-
при помощи сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг»;
-
по телефонам Контакт-центра: 146 и +375 17 239-02-39.
Оцените новые функции и возможности каналов дистанционного обслуживания Белинвестбанка!