Перейти к содержанию

Все, что вы хотели знать о сервисе, за 8 часов от ведущих экспертов Беларуси и России

24.10.2018

Какие действия нужно предпринимать для формирования лояльности и удержания клиентов в современных реалиях? За какими инструментами будущее в сфере сервиса и построения отношений с клиентами? Какие процессы внутри и вне компании влияют на восприятие ее клиентами? Впервые в Беларуси комплексное освещение всех аспектов развития современного СЕРВИСА в формате одной конференции!

25 октября в Гродно пройдет информативное и атмосферное бизнес-событие, генеральным партнером которого выступит Белинвестбанк. Мероприятие будет посвящено вопросам качества обслуживания клиентов. На конференцию приглашаются собственники и управляющие компаний, руководители отделов продаж и обучения, маркетологи – все те, чей бизнес зависит от лояльности клиентов. Участников конференции ожидают только практические кейсы и готовые решения для различных сфер деятельности.

Как выстраивать индивидуальные отношения с клиентами в больших и, на первый взгляд, «неповоротливых» корпорациях? Насколько это реально и сколько времени займет? Заместитель Председателя Правления ОАО «Белинвестбанк» Сергей Лунегов поделится с присутствующими уникальным опытом. Топ-менеджер представит интересный кейс, рассказывающий о процессах трансформации крупнейшего кредитно-финансового института Беларуси. Построение в минимально короткие сроки клиентоориентированной модели ведения бизнеса и парадигмы отношений «Банк Клиента» вместо «Клиент Банка» – основные направления, над которым Белинвестбанку пришлось серьезно поработать в последние два года. Сергей Лунегов расскажет о том, как услышать клиента и понять, что ему нужно, какими инструментами измерить уровень «клиентской любви» и раскроет секреты создания персонального клиентского сервиса в белорусских реалиях на основе лучших европейских практик. 

Кроме того, на конференции для вас выступят:

  • Ланна Камилина (Москва) — автор бестселлера «СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС», создательница успешной марки LANNA KAMILINA. Ланна расскажет о том, как вдохновить своих сотрудников создавать долгосрочные отношения с клиентами.

  • Дмитрий Дичковский (Минск) – Председатель Совета директоров, профессор Бизнес школы ИПМ (Беларусь). 12 лет он возглавлял компанию «Милавица» (Беларусь). Дмитрий поделится своим взглядом на стратегии построения отношений с клиентами всемирно известных брендов.

  • Оксана Князева (Минск) – руководитель Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge. Оксана поможет найти ответ на вопрос о том, как создание собственного стиля компании и ее руководителей влияет на мнение потребителей.

  • Виталий Антощенко (Санкт-Перебург) – один из лучших менеджеров России с опытом управления персоналом более 25 лет, автор бестселлеров «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы». Он раскроет тему управления ожиданиями клиентов, особенно тех, которым что-то не понравилось или которые молча ушли. Кроме того, в рамках конференции Виталий проведет свой самый насыщенный мастер-класс на тему «Ух ты, Сервис!».

Не упустите возможность получить всю информацию о качественном сервисе, пообщаться с экспертами вживую, напрямую задать интересующие вопросы и получить практические рекомендации для развития своего бизнеса. 

Дата: 25 октября
Место
г. Гродно, ресторан «Туран»
проспект Клецкова, д.15а, 
after-party со спикерами – ресторан «Веранда»,
ул.Подольная, д.37

Регистрация на конференцию на сайте или по телефону: +375 29 7800 685