Контакт-центр Белинвестбанка начал оказывать информационную поддержку юридическим лицам и ИП
01.02.2019
Контакт-центр Белинвестбанка с 1 февраля 2019 года начал оказывать консультации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Теперь владельцы бизнеса могут получить самую актуальную информацию о продуктах и услугах по единому номеру 146 и (017) 239-02-39.
Для переключения звонка на специалиста Контакт-центра, отвечающего за предоставление информации клиентам МСБ, нажмите цифру «4». Об этом вам напомнит интеллектуальное голосовое меню (IVR), приветствующее клиентов при звонке в Контакт-центр.
Специалист предоставит всю необходимую вам информацию о продуктах, услугах и сервисах, которые предлагает Белинвестбанк клиентам малого и среднего бизнеса. Среди них:
-
Расчетно-кассовое обслуживание;
-
Зарплатные проекты;
-
Корпоративные карты;
-
Валютно-обменные операции (электронная торгово-информационная площадка (ТИП);
-
Эквайринг:
- торговый эквайринг;
- интернет эквайринг;
- mPOS-эквайринг.
-
Депозиты:
- Безотзывные;
- Отзывные.
-
Облигации;
-
Банкострахование (основные виды):
- добровольное страхование медицинских расходов;
- добровольное комплексное страхование имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и гражданской ответственности;
- добровольное страхование наземных транспортных средств (КАСКО).
-
Услуга «ONLINE-информирование»;
-
Сервис проверки контрагентов «BIB Контрагент».
Всю необходимую консультационную помощь вы можете получить по телефонам Контакт-центра: 146 и (017) 239-02-39.
Время оказания информационной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – с 9.00 до 17.45.
Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» – справочно-информационная служба по оказанию консультационных услуг физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям. Был создан в 2008 году. Сегодня это порядка 40 высококвалифицированных специалистов, оказывающих информационную поддержку для физических лиц в режиме 24/7/365. Для юридических лиц – с 9.00 до 17.45. В январе 2019 года Международная организация по стандартизации подтвердила соответствие Контакт-центра банка требованиям стандарта качества ISO 18295-1:2017. Наличие Сертификата – гарантия высокого уровня предоставляемых услуг.