• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39
23.08.2012

Профессиональная работа сотрудников Контакт-центра

Ассоциацией белорусских банков совместно с интернет-порталом Infobank.by с 01 мая 2012 года по 31 июля 2012 года был проведен конкурс «Вежливые банки», целью которого являлось улучшение качества и повышение эффективности работы колл-центров банков Республики и финансовой грамотности населения. В рамках проекта оценивались вежливость, оперативность, внимание к клиенту, а также качество и полнота предоставляемой информации по той или иной услуге. Участие в конкурсе приняли 31 банк Республики Беларусь. В состав жюри конкурса входили: помощник Председателя Ассоциации белорусских банков по экономическим вопросам, заместитель начальника управления регулирования депозитных операций Национального банка Республики Беларусь, главный редактор журнала «Вестник Ассоциации белорусских банков», заместитель директора СООО «Информационный банк «Все о финансах», ассистент кафедры гражданско-правовых дисциплин БГЭУ представитель Комитета по финансовой грамотности при Ассоциации белорусских банков. Возглавлял судейскую коллегию Кучинский А.В., Заместитель Председателя Ассоциации белорусских банков.

Профессиональная работа сотрудников позволила Контакт-центру ОАО «Белинвестбанк» занять третье место с вручением ценного приза - фотоаппарата. Неоднократно организаторы отмечали наш банк как единственный, в котором предоставили полную информацию, за что мы получали максимальное количество баллов по сравнению с другими банками. Наши сотрудники были отмечены как очень вежливые и внимательные. В работе Контакт-центра выделялись заинтересованность в клиенте и готовность придти на помощь практически в любом вопросе.
Хотелось бы отметить, что победа в конкурсе – это не победа какого-то одного человека, а эффективная и слаженная работа всего коллектива, вовлеченных не просто в разовый процесс участия в конкурсе, а ежедневно осуществляющих свои функциональные обязанности в условиях жизненных реалий и достаточно жесткой конкуренции на рынке банковских продуктов. Прежде всего, мы работаем для своих клиентов, рады каждому звонку в наш Контакт-центр и стараемся предоставлять услуги высокого качества.
С момента образования Контакт-центра произошли существенные изменения в его работе, и в дальнейшем мы все так же будем совершенствовать качество нашей работы. Благодарим всех, за то, что ВЫ с нами.
С официальными итогами конкурса можно ознакомиться по ссылкам http://www.abbanks.by; http://infobank.by/infolineview/itemid/749/default.aspx