• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39
23.02.2015

Развитие дистанционного банковского обслуживания в ОАО «Белинвестбанк»

Дистанционное банковское обслуживание – это удобный, современный и безопасный инструмент для доступа к банковским продуктам и услугам в удаленном режиме.

Системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (далее – ДБО), SMS-банкинг, ТВ-банкинг и Мобильный банкинг позволяют производить оплату широкого перечня услуг, а в системе Интернет-банкинг еще можно просматривать и контролировать информацию по счетам (депозитным, кредитным, карточным), производить оформление карточных продуктов, подключать/отключать дополнительные услуги к ним и многое другое.

По состоянию на 1 января 2015 года количество активных пользователей системы Интернет-банкинг, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, увеличилось почти в 2 раза и уже превысило 88 000 человек!

Объем совершенных безналичных платежей с использованием систем ДБО за 2014 год составил 574 583,76 млн.рублей и по сравнению с 2013 годом увеличился более чем в 2 раза (в 2013 году –246 196,35 млн.руб.). На систему Интернет-банкинг приходится 98,18% от всего объема совершенных безналичных платежей с использованием систем ДБО.

Популярность системы Интернет-банкинг среди клиентов Белинвестбанка по сравнению с другими каналами ДБО обусловлена, прежде всего, тем, что данная система предоставляется абсолютно БЕСПЛАТНО и представлена как в расширенной версии, предназначенной в основном для пользования ею с использованием персонального компьютера (ноутбука), так и в мобильной браузерной версии, которая ориентирована на смартфоны, планшеты, но в то же время позволяет клиенту полноценно работать с данным сервисом.

Посредством системы Интернет-банкинг Вы имеете возможность оформить заявку на карточку on-line без посещения подразделения банка и со скидкой до 20%, просмотреть информации о своих счетах, вкладах и кредитах, совершать платежи в адрес любых контрагентов посредством сервиса «Произвольный платеж» и многое другое.

Комментирует директор КартЦентра Вадим Головчиц:

«За последние годы мы на самом деле провели большую работу по расширению функциональности системы Интернет-банкинг. Только за 2014 год были реализованы такие сервисы как перевод денежных средств со счета на карту, продление и замена платежных карт в удаленном режиме, был оптимизирован интерфейс платежей и др. В настоящее время мы усиленно работаем над принципиально новым интерфейсом системы, упрощенной регистрацией пользователей в ней, над реализацией опции «корзины платежей», чтобы сделать наш Интернет-банкинг еще более удобным и юзабильным. Надеемся, в самое ближайшее время наши клиенты будут иметь возможность по достоинству оценить упомянутые новшества!»

Если Вы дорожите своим временем, цените удобство и оперативность, то дистанционное банковское обслуживание от ОАО «Белинвестбанк» для Вас!

Мы высоко ценим наших клиентов и постоянно работаем над повышением качества предлагаемых услуг и уровнем обслуживания.