• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА

В ОАО «Белинвестбанк» на постоянной основе проводится личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Личный прием проводится не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы согласно утвержденным председателем Правления графикам:

в Центральном аппарате Банка - председателем Правления, его заместителями, исполнительными директорами и главным бухгалтером Банка;

в Подразделениях (Главное операционное управление, центр банковских услуг, дирекция) – руководителями Подразделений и их заместителями.

При устном обращении гражданин, его представитель, представитель юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

При временном отсутствии в день личного приема лица, которое должно проводить личный прием, личный прием проводит лицо, официально исполняющее его обязанности.

При изменении графика личного приема работник, ответственный за организацию приема, должен уведомить об этом лицо, записавшееся на прием, не позднее одного дня до планируемого дня личного приема (в исключительных случаях - в тот же день до запланированного времени личного приема), а также сообщить ему о дне, на который переносится прием.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

Графики личного приема размещаются в местах, доступных для ознакомления посетителей.

На сайте Банка размещаются графики личного приема председателя Правления, его заместителей, исполнительных директоров и главного бухгалтера Банка.

В Центральном аппарате Банка, Подразделениях ведутся журналы предварительной записи на личный прием.

Предварительную запись на личный прием к председателю Правления осуществляет секретарь председателя Правления при личном обращении к нему заявителей, а также при их обращении по телефону.

Уполномоченные должностные лица Банка, проводящие личный прием, а также работники Банка, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Банка;

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции Банка, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.

Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Банка, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством для письменных обращений.

Решение об оставлении в предусмотренных законодательством случаях устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу, объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

При проведении личного приема по решению руководителя могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

График приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц членами Правления, исполнительными директорами и главным бухгалтером ОАО «Белинвестбанк»

И.о. председателя Правления

Борейко Игорь Георгиевич г. Минск, пр-т Машерова, 29. Тел.приемной (017) 289 28 12

1-й вторник месяца

14.00-16.00

Заместители председателя Правления

Дубков Сергей Витальевич г. Минск, пр-т Машерова, 29. Тел.приемной (017) 289 28 20

3-я среда месяца

14.00-16.00

Лунегов Сергей Викторович г. Минск, пр-т Машерова, 29. Тел. приемной (017) 289 28 04

1-я среда месяца

14.00-16.00

Сокирко Андрей Владимирович г. Минск, пр-т Машерова, 29. Тел.приемной (017) 289 28 04

2-й вторник месяца

14.00-16.00

Филиппович Александр Александрович г. Минск, пр-т Машерова, 29. Тел. приемной (017) 289 28 13

2-й четверг месяца

14.00-16.00

Член Правления, директор юридического департамента

Томкович Роман Романович г. Минск, пр-т Машерова, 29. Тел.приемной (017) 289 28 23

1-й понедельник месяца

14.00-16.00

Исполнительные директора

Королева Тамара Ивановна г. Минск, пр-т Машерова, 29. Тел.приемной (017) 239 01 05

3-я среда месяца

14.00-16.00

Хитрик Виталий Михайлович г. Минск, ул. Мельникайте, 2. Тел.приемной (017) 239 01 10

1-я среда месяца

14.00-16.00

Главный бухгалтер ОАО «Белинвестбанк»

Сырокваш Алла Николаевна г. Минск, ул. Мельникайте, 2. Тел. приемной (017) 289-28-88

4-й четверг месяца

14.00-16.00

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (В редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 г. № 306-З) (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 2/2304 от 21 июля 2015 г.)

Обращения излагаются заявителями на белорусском или русском языке и подаются в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Книга замечаний и предложений ведется в центральном аппарате (г.Минск, пр.Машерова, 29, каб.917, тел.239-01-89), а также в каждом структурном подразделении ОАО «Белинвестбанк» и предоставляется по первому требованию гражданина.

Правом на обращение обладают:
граждане Республики Беларусь;
юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели;
находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций.

Требования, предъявляемые к обращениям

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование ОАО «Белинвестбанк» или его структурного подразделения либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование ОАО «Белинвестбанк» или его структурного подразделения либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Обращения, поданные в порядке, установленном законодательством, подлежат обязательному приему и регистрации. Отказ в приеме обращений не допускается.

Все поступившие в Банк письменные, в том числе принятые на личном приеме, и электронные обращения регистрируются в установленном порядке в день их поступления, а если обращения поступили в нерабочий день (нерабочее время) - в первый, следующий за ним рабочий день.

Все поступившие в Банк обращения берутся на контроль.

Контроль завершается, если все поставленные в обращении вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы в письменной и (или) электронной форме в соответствии с требованиями законодательства.

Срок рассмотрения обращений исчисляется в календарных днях или месяцах со дня, следующего за днем их регистрации в Банке. Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

Письменные и электронные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные (электронные) ответы в соответствии с законодательством.

Письменные (электронные) обращения могут быть оставлены без рассмотрения в установленных законодательством случаях.

Письменные (электронные) обращения, содержащие вопросы, решение которых не относится к компетенции Банка, по решению председателя Правления или уполномоченного должностного лица, в течение пяти рабочих дней могут быть направлены для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, с уведомлением об этом заявителей в тот же срок.

Электронные обращения

Электронные обращения направляются в Банк только посредством рубрики «Электронные обращения».

Электронные обращения, поступившие в Банк, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных Законом.

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование ОАО «Белинвестбанк» или его структурного подразделения либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

наименование ОАО «Белинвестбанк» или его структурного подразделения либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

адрес электронной почты заявителя.

К электронным обращениям могут прикрепляться документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG). Если размер прикрепляемого файла(документа) превышает 10 Мб, последующие документы (файлы) направляются путем подачи отдельных электронных обращений. Обращаем внимание, что умышленные, равно как и неумышленные, попытки направления в банк вредоносных программ (вирусов) будут рассматриваться банком в рамках норм соответствующего законодательства и могут повлечь ответственность лиц, совершающих такие действия.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное заявление.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный при регистрации в вышеупомянутой рубрике.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты; в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление), а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято председателем Правления или уполномоченным должностным лицом и указано в резолюции на обращении.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению председателя Правления или уполномоченного должностного лица могут размещаться на сайте Банка без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Электронные обращения в Банк направляются посредством рубрик:

Форма обращения для физического лица

Форма обращения для юридического лица

Для получения оперативной и полной информации по всему спектру розничных услуг, оказываемых Банком, физические лица могут обращаться в Контакт-центр ОАО «Белинвестбанк» круглосуточно по телефонам 146 и (017) 239-02-39 (плата за звонок с мобильного телефона life:), velcom, MTC устанавливается и взимается оператором связи),адрес электронной почты - callcenter@belinvestbank.by.

Телефон доверия 8 017 239 55 70

Круглосуточно каждый может сообщить о правонарушениях со стороны работников ОАО «Белинвестбанк». Конфиденциальность гарантируется.