• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39

Основные нормы и правила профессиональной этики работников банка содержатся в Кодексе профессиональной этики работника ОАО «Белинвестбанк» в соответствии с которым работник банка принимает на себя моральное обязательство поддерживать корпоративные банковские ценности, следовать предложенным этическим нормам и правилам профессионального поведения.

Общими корпоративными ценностями для работников банка являются принципиальность, честность, обязательность, преданность своему банку, ответственность за его успех, престиж и процветание;

- внимание к клиенту – один из основных принципов работы банка. Профессиональный долг работника банка – обеспечить надлежащее качество и высокую культуру обслуживания клиентов;

- работники банка, создавая и поддерживая комфортную рабочую обстановку, должны соблюдать следующие нормы и правила делового этикета в отношениях с клиентами:

* с уважением относиться ко всем клиентам без исключения;
* работать с клиентом в соответствии с законодательством и в пределах своей компетенции;
* с особым вниманием относиться к предложениям и пожеланиям клиента;
* в процессе общения быть сдержанным и тактичным.

Решающим фактором в создании должной репутации банка в глазах клиентов является высокая компетентность, умение грамотно и своевременно, на взаимовыгодных условиях решать все профессиональные вопросы.