
Интернет-банкинг
Данный сервис позволяет держателям банковских платежных карточек ОАО «Белинвестбанк» дистанционно совершать платежи, получать справочную информацию по счетам и совершать множество других операций. |
Подключившись к системе Интернет-банкинг Вы сможете
![]() |
Просматривать информацию о задолженности и оплачивать коммунальные услуги, мобильную и стационарную телефонную связь, услуги кабельного телевидения, Интернет-провайдеров и др. услуги, в том числе посредством сервиса «Произвольный платеж» |
![]() |
Получать информацию об остатке денежных средств на счете карточки, вкладном (депозитном) счете, остатке кредитной задолженности, осуществлять перевод денежных средств с карточки на карточку, с карточки на счет, со счета на карточку |
![]() |
Получать информацию о движении денежных средств (выписку) по депозитным, текущим счетам и счетам с карточкой |
![]() |
Производить оплату задолженности по кредитам, полученным в ОАО «Белинвестбанк» |
![]() |
Производить платежи в адрес любых контрагентов посредством сервиса «Произвольный платеж» |
![]() |
Оформить заявку на карточку в режиме on-line со скидкой, выполнять замену и продление по сроку действия карточек в режиме on-line |
![]() |
Заблокировать/разблокировать карточку |
![]() |
Подключить/отключить дополнительные услуги и сервисы: SMS-оповещение, Автооплата, выписка на e-mail, индивидуальные лимиты по карточке, возможность расчетов в сети Интернет по карточке, доступ за рубеж по карточке; подключать услугу 3-D Secure для безопасной оплаты по карточке в сети Интернет |
![]() |
Совершать операции круглосуточно вне зависимости от режима работы банка |
Пользование системой Интернет-банкинг осуществляется клиентом путем выполнения операций на сайте Банка по адресу ibank.belinvestbank.by после регистрации в системе Интернет-банкинг. |
Полезная информация
1. Изменение номера мобильного телефона/адреса электронной почты
Если необходимо изменить номер мобильного телефона – нужно обратиться в подразделение банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный телефон с новым номером.
Изменить адрес электронной почты для отправки сеансовых ключей можно в системе Интернет-банкинг в разделе «Настройки».
2. Для одного клиента – физического лица может использоваться только одно имя пользователя в системе Интернет-банкинг, которому, в свою очередь, соответствует только один номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Не может использоваться один и тот же номер мобильного телефона и адрес электронной почты более, чем для одного пользователя в системе Интернет-банкинг.
3. Блокировка учётной записи
- в случае 3-хкратного неверного ввода кода сеансового ключа учетная запись временно блокируется на 30 минут;
- в случае 5-тикратного неверного ввода пароля учетная запись временно блокируется на 24 часа. Разблокировка учетной записи клиента в течение действия временной блокировки осуществляется при его обращении в Контакт-центр, стоимость услуги – 2,2 бел. руб.
4. Подключение услуги 3D-Secure
Для подключения услуги 3D-Secure клиенту необходимо:
1. Зайти в раздел «Карты»;
2. Нажать на кнопку «3D-Secure», расположенную справа от изображения карты;
3. Ознакомиться с информацией по подключению данной услуги;
4. Нажать на кнопку «Подключить услугу»;
5. Заполнить поля, выводимые интерфейсом Интернет-банкинга;
6. Нажать кнопку «Сохранить».
Пройдя все вышеуказанные этапы, услуга 3D-Secure будет подключена. Возле кнопки «3D-Secure» появится зеленый кружок, означающий активацию данной услуги.