Перейти к содержанию

Вниманию клиентов банка – юридических лиц – пользо

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, что в случае возникновения проблемы при обновлении системы «Клиент-банк» необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

При установке обновления на 4-м шаге возникает пустая таблица со счетами:

Необходимо нажать кнопку «Отмена», далее согласиться с прерыванием обновления - «ДА».

Далее необходимо провести сеанс связи с банком (Почта- ОК), зайти в запрос Q193, проверить состояние запроса, если запрос обработан, то перезапустить систему Клиент-Банк и по-новой пройти все 5 шагов обновления (необходимо пошагово нажать «Далее» 4 раза и «Установить» на 5-м шаге).

Если запроса Q193 нет, то сформировать его вручную, отправить в банк, получить ответ и далее все как описано выше.

В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в службу технической поддержки системы «Клиент-банк».