• English
Информационная поддержка: 146 и +375 17 239-02-39

Перечень документов, представляемых индивидуальным предпринимателем для получения кредита:

1. Заявка на получение кредита.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

3. Отчетность:
3.1. при уплате единого налога:
годовой отчет (его копия) о размере выручки, полученной от осуществления видов деятельности, по которым уплачен единый налог;
документ об уплате единого налога за последние три месяца или отчетный квартал;
справка о доходах индивидуального предпринимателя;

3.2. при уплате подоходного налога:
копии квартальной налоговой декларации (расчета) по подоходному налогу за последний год;
справка о доходах индивидуального предпринимателя;

3.3. при применении упрощенной системы налогообложения без ведения бухгалтерского учета:
копия книги учета доходов и расходов (раздел I) за три последних квартала и за последний отчетный месяц;
копия налоговой декларации (расчета) по налогу при упрощенной системе налогообложения на последнюю месячную или квартальную дату;
справка о доходах индивидуального предпринимателя.

4. Документы по обеспечению исполнения обязательств по кредитному договору.

5. Документы для анализа кредитной операции:
5.1. для получения кредита на цели, связанные с созданием (движением) оборотных активов – прогноз движения денежных средств на период пользования кредитом;

5.2. для получения кредита на цели, связанные с созданием (движением) внеоборотных активов – технико-экономическое обоснование или бизнес-план инвестиционного проекта.

6. Согласие заявителя на предоставление кредитного отчета из Кредитного регистра Национального банка Республики Беларусь.

7. Иные документы в зависимости от особенностей кредитуемой сделки.