Перейти к содержанию

Автооплата МТС

Услуга «Автооплата МТС» реализуется Банком совместно с оператором мобильной связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – Оператор).

Услуга «Автооплата МТС» (далее – Услуга) позволяет держателям платежных карточек ОАО «Белинвестбанк» производить пополнение абонентских счетов Оператора в автоматическом режиме.

Подключение Услуги 
1. В системе «Интернет-банкинг» в закладке «Карты» - «Автооплата МТС»; 
2. В приложении «Мобильный банкинг»; 
3. В банкоматах/инфокиосках банка в пункте меню «Дополнительные услуги» - «Автооплата».

При подключении необходимо заполнить данные о номере мобильного телефона, сумме автоматического платежа, пороговой сумме (минимальная сумма на абонентском счете Оператора), при достижении которой будет происходить автоматическое пополнение баланса мобильного телефона и номере телефона Оператора, на который будут поступать уведомления.

После настройки услуги «Автооплата» Оператор начинает следить за балансом лицевого счета телефона абонента. Как только баланс лицевого счета телефона становится меньше настроенной клиентом пороговой суммы, то Оператор выполняет запрос в Банк на списание денежных средств с карточки в размере определенной клиентом суммы платежа. В случае успешного списания денежных средств с карточки клиента Банк направляет клиенту SMS-сообщение о списании средств и направляет информацию в адрес Оператора, который на основании полученной от Банка информации производит пополнение лицевого счета телефона на установленную клиентом сумму. В случае неуспешного списания денежных средств с карточки (по причинам блокировки карточки, недостаточности денежных средств на карточке, наличия на карточке установленных клиентом лимитов, препятствующих выполнению платежа) Банк направляет клиенту SMS-сообщение с указанием причины отказа.

 
Важные моменты функционирования услуги

- списание денежных средств с карточки выполняется только в полной сумме, указанной клиентом при регистрации Услуги. Частичное списание денежных средств в счет Услуги не выполняется;

- денежные средства в счет Услуги списываются только с той карточки, на которую была зарегистрирована Услуга. Списание денежных средств с иных карточек клиента не производится;

- держатель карточки может подписать на одну и ту же карточку любое количество номеров телефонов МТС в рамках Услуги;

- один и тот же номер телефона МТС не может быть подписан более чем на одну карточку. В случае если данный номер телефона уже зарегистрирован на Услугу, то клиенту будет отражено информационное сообщение с указанием, что Услуга уже зарегистрирована;

- для изменения параметров Услуги: суммы платежа, пороговой суммы, номера телефона, для которого производится пополнение лицевого счета, и номера телефона, на который отправляются уведомления, клиенту необходимо отключить Услугу и подключить заново с новыми параметрами либо обратиться с соответствующим заявлением к Оператору.

Отключение услуги :

1. Самостоятельно клиентом в банкоматах/инфокиосках ОАО «Белинвестбанк», а также с использованием систем «Мобильный банкинг»«Интернет-банкинг».

2. По инициативе Банка в следующих случаях:

- окончен срок действия карточки, на которую подписана Услуга,

- помещена в стоп-лист карточка, на которую подписана Услуга.

При отключении Услуги по инициативе Банка клиенту направляется информационное SMS-сообщение об отключении услуги «Автооплата МТС» с указанием причины отключения.

3. По инициативе Оператора – в случаях, установленных Оператором.

Банк не несет ответственности из-за невозможности оказания Услуги в случае, если Услуга была отключена по инициативе Оператора.