
Белинвестбанк Онлайн
ПОЧЕМУ БЫ БАНКУ НЕ РАБОТАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО?
|
Интернет-банкинг
Преимущества интернет-банкинга
Как подключить интернет-банкинг
|
Мобильный банкинг
Преимущества мобильного банкинга
Как подключить мобильный банкинг
|
Онлайн-сервисы
|
Обслуживание через банкоматы и инфокиоски
|
Безопасность
ОАО «Белинвестбанк» создал надежные интернет и мобильный банкинг. Для их защиты мы используем самые современные технологии и придерживаемся высоких стандартов безопасности, принятых в мировой практике. Но только вместе с Вами мы сможем добиться максимальной надежности. |
1. При подключении сервиса «Интернет-Банк» указывайте только свой номер телефона. На него мы будем высылать одноразовые СМС-коды.
2. Никому не передавайте данные для входа в «Интернет-Банк» или «Мобильный банк» - логин, пароль и одноразовые СМС-коды должны быть доступны только Вам. Сотрудник банка ни при каких обстоятельствах не станет запрашивать у Вас эту информацию. Не используйте функцию автозаполнения форм в Вашем браузере.
3. Заходите в сервисы «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» только с персональных устройств.
4. Всегда заканчивайте работу с сервисом «Интернет-Банк» при помощи кнопки «Выйти».
5. Запишите в свой мобильный телефон номер круглосуточной службы поддержки ОАО «Белинвестбанк» 146 или +375 17 239-02-39. Если Вы получаете сообщения о покупках, которые не совершали, потеряли карту или она была украдена, специалисты службы поддержки оперативно помогут заблокировать доступ к Вашим банковским продуктам.
установите на мобильное устройство (смартфон, телефон, планшет) антивирусное приложение и регулярно обновляйте его;
не переходите по ссылкам, приходящим из недостоверных источников;
оперативно уведомляйте Банк о смене номера мобильного телефона, который Вы указали в договоре с Банком;
не скачивайте на мобильное устройство приложения из непроверенных источников;
не передавайте мобильное устройство и платежную карту для использования третьим лицам, в том числе родственникам;
не сообщайте третьим лицам, в том числе сотрудникам Банка, ПИН-код платежной карты, пароль от Интернет-банка;
Не сообщайте номер карты, трехзначный код на её обороте и одноразовые пароли из SMS третьим лицам, в том числе родственникам и сотрудникам банка! Кодовое слово можно называть только если Вы сами звоните в банк!»
при возникновении подозрения, что такие данные стали известны третьим лицам, немедленно сообщите об этом Банку по телефону
Остались вопросы
Ваши персональные помощники всегда на связи | |||
![]() |
по телефонам: 146 и +375 17 239-02-39 |