Перейти к содержанию

Доставка карточек

 

Услуга по доставке банковских платежных карточек поможет Вам получить карточку не выходя из дома и совершенно бесплатно!
Срок доставки от 4 до 10 рабочих дней с момента изготовления заказанной платежной карточки
Оформить заявку возможно в Мобильном банкинге и во всех отделениях ОАО «Белинвестбанк»
Безопасный способ доставки
Доставка банковских платежных карточек по всей Беларуси
 

Порядок активации карточки

Активация карточки, доставленной по адресу, будет осуществляться:

1.В Мобильном банкинге («Активация карты» - «Обновить список карт», после чего карта появится в списке «Неактивированные карты».

Далее необходимо нажать на карту и провести ее активацию. Карточка будет активирована автоматически через 3 – 4 часа.

2. При совершении с использованием карточки следующих успешных операций, подтвержденных правильным вводом ПИН-кода:

  • снятие наличных денежных средств;

  • просмотр баланса (доступного остатка) по карточке;

  • оплата товаров и услуг (как правило, терминальное оборудование запрашивает ПИН-код при сумме операции от 80 BYN).

Активация карточки, выданной в подразделении Банка, будет осуществляться:

1. автоматически через 3 – 4 часа с момента получения карточки;
2. если Вам необходима мгновенная активация карточки, то мгновенная активация карточки осуществляется Вами самостоятельно при совершении с использованием карточки следующих успешных операций, подтвержденных правильным вводом ПИН-кода:

  • снятие наличных денежных средств;

  • просмотр баланса (доступного остатка) по карточке;

  • оплата товаров и услуг (как правило, терминальное оборудование запрашивает ПИН-код при сумме операции от 80 BYN).

Таким образом, Вам для активации карточки необходимо провести операцию с вводом правильного ПИН-кода в банкоматах или инфокиосках, ПВН (терминалах) Банка (без комиссии), или других банков (при положительном остатке, т.к., например, за просмотр баланса взимается плата, и при нулевом балансе операция будет неуспешной).

ВАЖНО. Карточка не активируется в случае:

  • неверного ввода ПИН-кода;

  • если при проведении операции проверка ПИН-кода пройдена успешно, но сама операция отклонена (например, по причине недостаточности средств либо установления по карточке лимитов по проведению безналичных операций и (или) по получению наличных денежных средств);

  • нахождения карточки в стоп-листе (блокировки карточки).

В случае возникновения вопросов обращайтесь в контакт-центр ОАО "Белинвестбанк" по телефонам 146 и +37517 239-02-39.