Перейти к содержанию

Исключительные преимущества карт премиального уровня

   
  Глобальная служба поддержки клиентов
  Глобальная служба поддержки (GCAS) – это широкая международная сеть телефонных номеров для бесплатных звонков в разных странах мира, по которым клиент может связаться с опытными специалистами по работе с клиентами, которые ответят на все его вопросы на любом из языков.
  Вы можете позвонить на номер +1(303) 9671096 из любой страны мира (возможен звонок за счет вызываемого абонента).
  Компания Visa не несет ответственности за доп. расходы.  Звонки за счет вызываемого абонента на номер +1 303 9671096 должны проводиться через оператора местной телефонной сети.
  Программа защиты покупок
  Если держатель оплатил покупку карточкой Visa Infinite – его покупка будет надежно застрахована на случай кражи, повреждения или уничтожения в результате досадной непредвиденной ситуации. Условия участия в программе защиты покупок:
  - 100% стоимости покупки должно быть оплачено картой Visa Infinite;
  - убытки возмещаются в случае повреждения приобретенного предмета в течение 90 дней с момента совершения покупки;
  - для возмещения расходов на ремонт покупки, такой ремонт должен производиться в мастерских, одобренных страховой компанией;
  - о краже покупки необходимо сообщить в полицию в течение 48 часов с момента обнаружения пропажи.
  Продленная гарантия
  Компания Visa предоставляет дополнительные 24 месяца гарантийного срока в дополнение к гарантийному сроку, установленному производителем:
  - покупки должны быть приобретены исключительно для личного пользования и полностью оплачены картой Visa Infinite;
  - гарантия производителя должна составлять не менее 24-х месяцев;
  - продленная гарантия Visa начинает действовать на следующий день после окончания срока действия оригинальной гарантии производителя;
  - покупка должна быть совершена в магазине, зарегистрированном в стране постоянного проживания держателя, товар должен официально продаваться в стране проживания и иметь официальную гарантию в стране проживания держателя карты.
  Страхование на время путешествий
  При путешествии за границу, а также при путешествии в стране постоянного проживания клиента на расстояние не менее 100 км. от места постоянного проживания, компания Visa автоматически предоставляет держателю карточки Visa Infinite и 4 членам его семьи пакет страховых услуг, со страховой суммой до 1 000 000 долларов США. Для того, чтобы на клиента распространялось действие страховки, проживание или транспортные расходы должны быть не менее чем на 50% оплачены картой Visa Infinite.
  При выдаче карточки клиенту, необходимо заполнить и распечатать страховой сертификат. Обращаем внимание, что ввиду законодательства Республики Беларусь, данный сертификат не несет никакой юридически значимой силы, и является лишь информационным средством для клиента о том, что в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств, он может обратиться в компанию Visa за возмещением по тел. глобальной службы поддержки (см. выше). Т.е. данный сертификат нельзя использовать, например, при подаче документов в консульство на получение визы. Для этих случаев клиенту оформляется страховой полис БРУСП «Белгосстрах». Страховой пакет, предоставляемый компанией Visa включает в себя, например, страхование здоровья и жизни держателя и членов его семьи, страхование держателя от потери багажа, задержки/отмены рейса и др. С полным перечнем страховых случаев по обозначенному страховому пакету можно ознакомиться в Правилах страхования держателя карточки Visa Infinite, которые также рекомендуется получить в банке.
  Консьерж-сервис от компании Visa
  Услуга предоставляется всем держателям карт Visa Infinite, и обеспечивает круглосуточный доступ к Колл-центру, оказывающему справочные и консультационные услуги. Связаться с Консьерж-сервисом можно по телефонам: +375 29 640 33 11, + 380 44 499 39 75 (для международных звонков); 0 800 305 797 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов по Украине).
  Таким образом, у клиента-держателя карточки Visa Infinite есть возможность обратиться сразу в две службы Консьерж-сервиса на выбор:
  - «Консьерж-Сервис Премиум» от компании International SOS;
  - Консьерж-сервис от компании Visa.
  Сопровождение в аэропортах по прилету/вылету (Airport SpeedPass)
  Персональная услуга быстрого прохождения всех формальностей в Аэропорту, включающая отдельный проход очередей, встречу клиента по прилету от самолета до дверей автомобиля и многое другое. Держатель Visa Infinite может заказать услугу Airport SpeedPass на сайте www.airportspeedpass.com или через Консьерж-сервис. При оплате картой Visa Infinite, Visa Platinum держатель получает скидку.
  Привилегии в путешествиях
  Компания Visa разработала многочисленные программы, позволяющие держателям карт Visa Infinite, осуществлять бронирование отелей по самым выгодным ценам.
  Hotel Club – интернет-портал, объединяющий предложения более чем 80 000 отелей по всему миру. На сайте предлагаются отели различных ценовых категорий, в том числе и отели класса 5*. Держателям карточек Visa Infinite предоставляется дополнительная скидка до 15% от «наилучшей цены», указанной на сайте. Сайт программы: www.hotelclub.com/visa/ru.
Visa Luxury Hotel Collection – коллекция из более чем 900 самых престижных отелей мира, где для держателя карточки Visa Infinite есть возможность онлайн-бронирования, получения гарантии лучшей цены, повышения категории номера в момент check-in, доступен поздний check-out и многое другое. Сайт программы: www.visaluxuryhotelcollection.com.
  Приоритетный сервис в Национальном аэропорту «Минск-2»
  Держателям премиальных карточек Visa ОАО «Белинвестбанк» предоставляется возможность воспользоваться бесплатными сервисами по сдаче багажа и прохождению контроля безопасности на приоритетной основе в Национальном Аэропорту «Минск-2» в следующих количествах:
  - Visa Platinum - 2 раза в течение календарного года;
  Visa Infinite -  неограниченное количество раз в год.
  Календарный год - включает период с 1 января по 31 декабря (включительно).
  Сервис рассчитан на семейный перелет: двоих взрослых и детей до 12 лет.
  Для получения сервиса необходимо:
  - обратиться к сотруднику информационной стойки Национального Аэропорта «Минск-2» (3 этаж аэровокзального комплекса перед стойками регистрации № 22, № 23) и предъявит премиальную карточку (физический носитель);
  - у сотрудника информационной стойки Национального Аэропорта «Минск-2» получить ваучер Приоритетного сервиса Visa. Для получения ваучера держатель карточки должен иметь действительный авиабилет;
  - полученный ваучер Приоритетного сервиса Visa предъявить при регистрации на рейс, а также для прохода в зону контроля безопасности.