Перейти к содержанию

Исключительные преимущества карт премиального уровня

 

   
  Глобальная служба поддержки клиентов
Глобальная служба поддержки (GCAS) – это широкая международная сеть телефонных номеров для бесплатных звонков в разных странах мира, по которым клиент может связаться с опытными специалистами по работе с клиентами, которые ответят на все его вопросы на любом из языков.
Вы можете позвонить на номер +1(303) 9671096 из любой страны мира (возможен звонок за счет вызываемого абонента).
Компания Visa не несет ответственности за доп. расходы.  Звонки за счет вызываемого абонента на номер +1 303 9671096 должны проводиться через оператора местной телефонной сети.
  Программа защиты покупок
Если держатель оплатил покупку карточкой Visa Infinite – его покупка будет надежно застрахована на случай кражи, повреждения или уничтожения в результате досадной непредвиденной ситуации. Условия участия в программе защиты покупок:
  - 100% стоимости покупки должно быть оплачено картой Visa Infinite;
  - убытки возмещаются в случае повреждения приобретенного предмета в течение 90 дней с момента совершения покупки;
  - для возмещения расходов на ремонт покупки, такой ремонт должен производиться в мастерских, одобренных страховой компанией;
  - о краже покупки необходимо сообщить в полицию в течение 48 часов с момента обнаружения пропажи.
  Страхование на время путешествий
Страховка от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу на сумму до 2 500 000 долларов США.
Сумма страхового покрытия для держателей карточки, в случае оплаты проезда или проживания картой. Страховое покрытие распространяется также на супруга/супругу и детей (до 5 человек), которые путешествуют вместе с держателем карточки.
  Услуга «Консьерж-сервис»
Находясь за границей или на территории Беларуси владельцы банковской карточки Visa Platinum или Visa Infinite от ОАО «Белинвестбанк» могут совершенно бесплатно получить следующую информацию:
 
- Информационно-консультативные запросы. Подробнее

 

- Расписание самолетов, поездов, автобусов;

- Справочная информация о центрах, медицинских учреждениях;

- Курсы валют, банкоматы, отделения банка;

- Справочная информация о государственных и медицинских учреждениях и т.д.;

- Контактная информация любого учреждения;

- Любые справочно-информационные запросы;

- Справочная информация о привилегиях держателей карт Visa: информация о привилегиях Visa, включая скидки, специальные предложения, а также любая другая информация о привилегиях держателя карты;

- Краткая информация об использовании сервисов Visa по чрезвычайным ситуациям и переадресация клиентов на соответствующие номера телефонов Visa;

- Контактная информация любого учреждения;

- Связь с линиями поддержки Visa.

 
- Организационные запросы. Подробнее

 

- Бронирование, заказ и покупка по всему миру: билеты в кинотеатры, ночные клубы, театры, а также на концерты, спортивные мероприятия;

- Заказ столиков в ресторанах;

- Заказ и доставка цветов;

- Организация покупки билетов/обеспечение участия/осуществление регистрации на любые мероприятия: концерты, тренинги, показы мод, спортивные соревнования и т.д.;

- Заказ продуктов питания и напитков;

- Осуществление заказов товаров и услуг от имени держателя карты.

 
- Услуги напоминания. Подробнее

 

- Персональное напоминание обо всех важных событиях: Дни рождения, собрания, спортивные мероприятия, приемы у врачей, доставка воды, канцелярии и т.д.;

- Услуга «Будильник».

 
- Путешествия. Подробнее

 

- Организация и/или разработка специальных/ персональных туров и/или туристических маршрутов по всему миру и другие туристические услуги;

- Бронирование и доставка авиа- и железнодорожных билетов;

- Заказ и бронирование номеров в отелях по всему миру/вариантов проживания;

- Советы о путешествиях;

- Организация трансферов;

- Разработка туристического маршрута в любой точке мира;

- Оформление туристического страхового полиса;

- Аренда авто;

- Заказ услуг гида-экскурсовода;

- Помощь в случае потери багажа и сопровождение всего процесса поиска;

- Помощь в решении вопроса компенсации за задержку/отмену авиарейса.

 
- Запросы бытового характера. Подробнее

 

- Помощь с подбором домашнего персонала;

- Поиск и заказ клининговых услуг;

- Химчистка и другие бытовые услуги;

- Аварийное открывание замков.

 
- Другие услуги. Подробнее

 

- Афиша событий: концерты, спортивные мероприятия, фестивали и т.д.;

- Расписание любых развлекательных мероприятий;

- Заказ и бронирование номеров в отелях мира/ вариантов проживания;

- Заказ мест в развлекательных комплексах и ресторанах;

- Результаты любых мировых событий, в т.ч. спортивных;

- Предложения и помощь в организации любых мероприятий по запросу клиента;

- Идеи и заказ подарков;

- Заказ услуг аниматора, ведущего, приглашенной звезды;

- Поиск, покупка и доставка товаров по всему миру от имени клиента;

- Услуги шопера от клиента;

- Любые другие запросы, которые не противоречат законодательству Беларуси, а также нормам морали.

Вся справочная информация предоставляется бесплатно.
Связаться с ассистентами Консьерж-сервиса можно любым удобным для Вас способом:
 

• e-mail:

• телефон: 8 82004910069

• чат-боты в Telegram и Viber: https://mssg.me/concierge__service

Скидки при бронировании на отелей на www.agoda.com – 12 %
Visa разработала многочисленные программы, позволяющие держателям карт Visa Infinite, осуществлять бронирование отелей по самым выгодным ценам в более чем 985 тысяч отелей по всему миру.
  Приоритетный сервис в Национальном аэропорту «Минск-2»
Держателям премиальных карточек Visa ОАО «Белинвестбанк» предоставляется возможность воспользоваться бесплатными сервисами по сдаче багажа и прохождению контроля безопасности на приоритетной основе в Национальном Аэропорту «Минск-2» в следующих количествах:
  - Visa Platinum - 2 раза в течение календарного года;
  Visa Infinite -  неограниченное количество раз в год.
  Календарный год - включает период с 1 января по 31 декабря (включительно).
  Сервис рассчитан на семейный перелет: двоих взрослых и детей до 12 лет.
  Для получения сервиса необходимо:
  - обратиться к сотруднику информационной стойки Национального Аэропорта «Минск-2» (3 этаж аэровокзального комплекса перед стойками регистрации № 22, № 23) и предъявит премиальную карточку (физический носитель);
  - у сотрудника информационной стойки Национального Аэропорта «Минск-2» получить ваучер Приоритетного сервиса Visa. Для получения ваучера держатель карточки должен иметь действительный авиабилет;
  - полученный ваучер Приоритетного сервиса Visa предъявить при регистрации на рейс, а также для прохода в зону контроля безопасности.