Skip to content
bg-image

Mobile Banking

Mobile banking is a remote banking service for individuals that allows users to conduct banking transactions within the Internet in online mode with the help of a mobile device (mobile phone, tablet PC).


 

Mobile banking app is simple and user-friendly. It comprises complete service package for individuals which is available within the Internet banking system of the bank.
 

Mobile banking app is designated for devices operating on Android (version 4.2.Х and later) and iOS (version 7.Х and later) platform. Its installation is carried out by a customer on his/her own by downloading it from Play Market or App Store after the preliminary electronic registration within an appropriate store.
Payment Cards Finance Search
 

Features

With the help of Mobile banking app you can anytime:

1. Pay for public utilities and other services;

2. Carry out loan payments;

3. Transfer funds between cards and accounts;

4. Get account statements and follow exchange rates;

5. Complete a card application within online mode with a 20% discount;

6. Block/unblock your card;

7. Get connected to SMS notification service;

8. Set up Internet payments and abroad access option, and also get connected to 3-D Secure service to carry out secure payments with the help of your card within the Internet.

Mobile banking app also has the following advanced features:

- autocomplete of session key code within SMS code field when starting up mobile app with the use of an Android-based smartphone which has the same number as a phone used within Mobile banking app and Internet banking system;

- automatic session shutdown option when using an Android-based Mobile banking app and closing it without the use of Exit function;

- service points displayed on the map (ATMs, self-service terminals, bank units, exchange offices) and their opening hours with the use of mobile device geolocation function;

- instant QR-code payment for goods and services *

Brief instructions:

Enter Payment for Services Section within Mobile banking app, click on the QR-code scan icon (you can find it in the top-right corner of the screen). Point your smartphone camera on the QR-code – reading device will decode your data and you will be redirected to the payment page. Enter amount, confirm payment and carry it out. Service provider will be sent payment notification.

QR-code * is a two-dimensional barcode. It is used to code various data: address, billing details, company name, etc. Data encoding allows to read it in a convenient and fast mode with the help of special-purpose scanners within a mobile phone. QR-code which you can find on various slips facilitates and streamlines funds transfer.

 

Registration Procedure

Common customer registration data (username, password, mobile phone number, e-mail address) are used to get registered and carry out transactions within Mobile banking app and Internet banking system.

1) If a customer is registered within Internet banking system of the bank, in order to start up the app he/she should complete Username and Password fields and also enter four-digit session key which is sent to the his/her e-mail or mobile phone with an SMS.

2) If a customer is not registered within Internet banking system of the bank, he/she should get registered within Mobile banking app specifying his/her personal data to be used within Mobile banking app and Internet banking system of the bank:

A user can get registered within Mobile banking app in the self-service mode, i.e. he/she should open Belinvestbank Mobile banking app on his/her mobile device and then click on the Registration button.

Then the user should read and understand the standard form contract for the rendering of remote banking services as well as data security policy.

We pay your attention to the fact that the contract for the rendering of remote banking services by Belinvestbank JSC is stipulated in Russian.

Registration within Mobile Banking comprises:

- selection and entry of an individual username which will be further used to get logged in within the system. The username should be unique and contain from 6 to 20 symbols.

- entry of user’s e-mail address;

- entry of password and its repetition. When choosing a password you should take into account the informative sign within the Password field.

After entering all symbols click on the Create an account button.

If the data entered are correct when pressing Create an account button the user gets registered within the Mobile banking.

When starting up Mobile banking app with the help of session key which is sent to e-mail, a customer can only use light version of Mobile banking app (the similar applies to the light version of Internet banking) in which there will be:

- denied access to Accounts and deposits section;

- denied access to Settings section;

- not allowed to update card list;

- not allowed to deactivate cards;

- set the limit on card debit transactions [non-cash payments (except for loan repayment transactions) + funds transfers from your card to other person’s or bank’s card] in the amount totalling no more than 20 Belarusian roubles per day.

Mobile banking session timer is 10 min.

If a user is inactive within the specified period of time, the session is automatically closed.

When starting up Mobile banking app:

1) if a session key is misentered three times, an account is suspended for 30 min;

2) if a password is misentered five times, an account is suspended for 3 hours. Unblocking of a client's account (when it is temporarily suspended) is carried out in his/her applying to the Contact Center. The service cost is 2 Belarusian roubles.

Перейти к содержанию

bg-image

Мобильный банкинг

Мобильный банкинг - система дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которая позволит вам совершать банковские операции в сети Интернет в режиме он-лайн, используя мобильное устройство (мобильный телефон, планшетный компьютер).


 

Приложение «Мобильный банкинг» является простым и интуитивно понятным в использовании и включает в себя полный комплекс услуг для физических лиц, реализованных в системе «Интернет-банкинг» банка.
 

Приложение «Мобильный банкинг» работает на устройствах с операционной системой Android (версия 4.2 и выше) и iOS (версия 11 и выше). Установка приложения «Мобильный банкинг» осуществляется клиентом самостоятельно путем скачивания приложения из магазина Play Market или App Store  после предварительной электронной регистрации клиента в соответствующем магазине.
Оплата услуг Карты Финансы Поиск
 
Возможности
1 Оплачивать коммунальные и иные услуги 5 Оформить заявку на карточку в режиме on-line со скидкой 20%
2 Гасить задолженности по кредитам 6 Заблокировать/разблокировать карточку
3 Переводить денежные средства между карточками и счетами 7 Подключить SMS-оповещение
4 Получать выписки и следить за курсами валют 8 Установить опцию расчетов в сети Интернет и доступа за рубеж, а также подключать услугу 3-D Secure для безопасной оплаты по карточке в сети Интернет

 Также в приложении «Мобильный банкинг» реализованы следующие дополнительные функциональные возможности
- автоматическое заполнение кода сеансового ключа в поле «SMS-ключ» при запуске приложения «Мобильный банкинг» с использованием смартфона на базе ОС Android, номер мобильного телефона, которого совпадает с номером мобильного телефона, используемого для работы в приложении «Мобильный банкинг» и системе «Интернет-банкинг»; 
- возможность автоматического закрытия сессии использования приложения «Мобильный банкинг» на базе ОС Android при сбросе приложения без использования функции «Выход»; 
- отображение на карте точек обслуживания (банкоматы, инфокиоски, подразделения банка, пункты обмена валют) и режима их работы с использованием функции геолокации мобильного устройства.

- мгновенная оплата товаров и услуг по QR-коду*

 Краткая инструкция:

В приложении «Мобильный банкинг» войти в раздел «Платежи», нажать на иконку «Платежи по QR-коду», расположенную в подразделе “Популярные”. Навести камеру смартфона на QR-код. Считывающее устройство расшифрует информацию и переведет на Ваш платеж. Введите сумму, подтвердите платеж и произведите оплату. Производителю услуг приходит уведомление об оплате.

 QR-код *– двумерный штрихкод. С его помощью кодируется разнообразная информация: адрес, платежные реквизиты, наименование организации и т.д. Кодирование информации позволяет удобно и быстро считывать эту информацию с помощью специальных сканеров на мобильном телефоне. QR-код, размещенный на многих квитанциях, облегчает и ускоряет задачу перевода денежных средств.

 
Порядок регистрации

Для регистрации и выполнения операций с использованием приложения «Мобильный банкинг» и в системе «Интернет-банкинг» банка используются единые регистрационные данные клиента – имя пользователя, пароль, адрес электронной почты.

1. Если клиент зарегистрирован в системе «Интернет-банкинг» банка, то запуск приложения «Мобильный банкинг» выполняется путем заполнения клиентом значений в полях «имя пользователя», «пароль» и 4-хзначный код сеансового ключа, направленный на номер мобильного телефона в виде SMS-сообщения или электронную почту клиента.

2. Если клиент не зарегистрирован в системе «Интернет-банкинг» банка, то нужно выполнить регистрацию в приложении «Мобильный банкинг», указав свои персональные данные для использования в приложении «Мобильный банкинг» и системе «Интернет-банкинг» банка:

Зарегистрироваться в Мобильном банкинге пользователь может в режиме самообслуживания. Для этого ему необходимо на своем мобильном устройстве открыть мобильное приложение «Белинвестбанк». Далее нажать на кнопку «Регистрация».

Далее пользователю необходимо ознакомиться с договором оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА), принципами обеспечения информационной безопасности.

 

Регистрация в Мобильном банкинге включает: 
- выбор и ввод индивидуального имени пользователя, которое в дальнейшем будет использоваться для входа в систему. Имя пользователя должно быть уникальным и содержать от 6 до 20 символов.

- ввод адреса электронной почты пользователя (электронная почта пользователя должна быть использована один раз, при следующей регистрации под другим именем с такой же электронной почтой регистрация пользователя не будет реализована); 
- ввод пароля и повторение ввода пароля. При выборе пароля следует обратиться к правилам ввода пароля, расположенного снизу поля "Повторите пароль".

При заполнении всех данных нажимаем на кнопку «Создать учетную запись».

При верном вводе данных, по нажатию на кнопку «Создать учетную запись» пользователь совершает регистрацию в Мобильном банкинге.

При запуске приложения «Мобильный банкинг» путем получения кода сеансового ключа на электронную почту, клиент сможет использовать только ограниченную версию приложения «Мобильный банкинг» (аналогично с использованием ограниченной версии системы «Интернет-банкинг»), в которой будет: 
- запрещен доступ к разделу «Счета и вклады»; 
- запрещен доступ к разделу «Настройки»; 
- запрещено обновление списка карт; 
- запрещена деактивация карт; 
- ограничены расходные операции по карточке (б/н платежи (за исключением операций погашения кредита) + переводы денежных средств с карточки на карточку другого лица или карточку другого банка) на общую сумму 20 бел.руб. в сутки.

 
Руководство пользователя

Таймер действия сессии Мобильного банкинга – 10 мин. 
В случае бездействия в указанный период, сессия автоматически закрывается.

При запуске приложения «Мобильный банкинг»: 
1) в случае 3-хкратного неверного ввода кода сеансового ключа, учетная запись временно блокируется на 30 мин. 
2) В случае 5-тикратного неверного ввода пароля, учетная запись временно блокируется на 24 часа. Разблокировка учетной записи клиента в течение действия временной блокировки осуществляется при его обращении в Контакт-центр, стоимость услуги – 2 бел. руб.

Руководство пользователя по работе с мобильным банковским приложением «Мобильный банкинг» ОАО «Белинвестбанк»

Android

iOS