Перейти к содержанию

«Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0»: что делать, если заблокировалась учетная запись?

Мобильный банкинг Белинвестбанка продолжает оставаться одним из самых популярных способов управления личными финансами. Приложение на вашем смартфоне обеспечивает доступ к банковским услугам 24/7/365. Оно дает возможность не только следить за денежными поступлениями и контролировать расходы, но и осуществлять переводы и платежи, заказывать карточки и открывать депозиты, погашать кредиты и оформлять страховку,  совершать обмен валют. Но случается так, что при входе в личный кабинет 5 раз неверно введен логин или пароль. Это можете сделать не только вы сами, забыв пароль, но и мошенники, которые пытаются его подобрать. В этом случае учетная запись блокируется в целях сохранности денежных средств и предотвращения мошеннических действий. Сегодня в рамках рубрики «Есть вопрос. Финансовая азбука 2.0», рассказываем, что делать и как быстро получить доступ к управлению своими финансами дистанционно.

Для максимально быстрой разблокировки вашей учетной записи позвоните в Контакт-центр Белинвестбанка по телефонам 146 и (017) 239-02-39 или воспользуйтесь сервисом WEB Call. Последний доступен на всех устройствах, подключенных к сети Интернет: мобильных телефонах, планшетах и компьютерах. Он особенно удобен, если отсутствует возможность связаться с банком по телефону, например, вы находитесь за границей. Специалисты банка помогут в разблокировке учетной записи.

При звонке необходимо будет назвать: 

  • ФИО,
  • 4 первые и последние цифры карточки,
  • кодовое слово.

Также необходимо будет дать согласие на разблокировку, так как данная услуга платная. Учетная запись станет активна сразу.

Вам будет доступна одна попытка для верного ввода данных. Таким способом разблокировать учетную запись можно неограниченное количество раз.

Через 24 часа с момента блокировки учетной записи в Мобильном банкинге Белинвестбанка она разблокируется автоматически, причем абсолютно бесплатно. У Вас появится еще одна попытка для ввода логина и пароля.

В случае если данные введены неверно, учетная запись заблокируется снова.

Обратите внимание! Если вы повторно попытаетесь войти в учетную запись, предварительно ее не разблокировав по звонку в Контакт-центр или не дождавшись истечения 24 часов с момента блокировки, то получить доступ к своим финансам вы сможете через сутки. Время ожидания автоматической разблокировки увеличится ровно на 24 часа с момента второй попытки входа.

Остались вопросы? Задайте их специалистам Контакт-центра по телефону 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг».

Уточнить информацию сегодня можно и через каналы банка в мессенджерах. Наведите камеру смартфона на QR-код удобного для вас мессенджера или пройдите по ссылке: Viber, Telegram и Facebook Messenger.