Перейти к содержанию

Белинвестбанк передал очередную партию СИЗов медучреждениям страны

Белинвестбанк продолжает реализацию комплекса мер, направленных на оказание содействия организациям здравоохранения в период сложной эпидемиологической обстановки. Очередная партия средств индивидуальной защиты направлена в медицинские организации Беларуси. Закуплено более 150 тыс. масок и 95 тыс. пар одноразовых перчаток на общую сумму, превышающую 154 тыс. белорусских рублей.

В списке получателей помощи 45 учреждений здравоохранения, а также Гомельский государственный медицинский университет, чьи студенты-старшекурсники выполняют свой профессиональный долг, работая в «красных зонах» больниц города. Именно им еще в сентябре была передана первая партия масок.

Напомним, чтобы поддержать систему здравоохранения во время повышенной нагрузки, еще весной 2021 года банк запустил специальное предложение для медицинских учреждений – пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию за 1 BYN на протяжении всего 2021 года. Перейти на него было предложено организациям здравоохранения с государственной формой собственности. Данный пакет максимально наполнен объемом услуг, которые сегодня так необходимы медицинским учреждениям. Организации, которые перешли на него, экономят до 190 BYN в месяц.

Особые условия в 2021 году банк предложил для кредитования производителей медицинских средств защиты и медицинского оборудования. Это позволило значительно расширить доступ данной категории субъектов малого и среднего бизнеса к финансовой поддержке по привлекательным процентным ставкам. Кредит «Поддержка производителей медицинских средств защиты и медицинского оборудования в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19» выдавался в белорусских рублях.

Решать глобальную проблему лучше сообща – это давно известная истина. В рамках своей корпоративной социальной ответственности Белинвестбанк продолжит и дальше оказывать содействие врачам и медицинским учреждениям.

Напоминаем, получить подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете:

  • по телефонам Контакт-центра 146 и 8 (017) 239-02-39;

  • с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;

  • в системе «Интернет-банкинг»;

  • посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет без затрат на мобильную связь;

  • в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

В официальных мессенджерах вы можете первыми узнавать новости банка, а также получать консультации о банковских продуктах, услугах и сервисах в чат-боте. Для этого отсканируйте QR-код, перейдите в мессенджер, который вы предпочитаете.