Перейти к содержанию

Белинвестбанк рекомендует максимально использовать возможности дистанционных каналов обслуживания

18.03.2020

Времена, когда финансовые услуги можно было получить только в офисе банка, остались в далеком прошлом. Современные каналы дистанционного обслуживания позволяют управлять своими финансами удаленно в режиме 24/7. Сейчас такая возможность особенно актуальна в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Дистанционные каналы бесплатные для пользователей-физических лиц и обладают широким функционалом.

Так, посредством Интернет-банкинга и Мобильного приложения Белинвестбанка можно осуществлять различные платежи, оформлять заявки на карты, открывать депозиты, получать кредиты, а также переводить денежные средства с карты на карту/счет и совершать валютно-обменные операции.

Кроме того, вам доступен мобильный платежный сервис Оплати™. Он предоставляет возможность совершать платежи через систему ЕРИП, переводить денежные средства друг другу без комиссии, общаться и даже дарить подарки.

Более подробную информацию о продуктах и услугах Белинвестбанка вы можете получить при помощи сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка и в системе «Интернет-банкинг», а также в Контакт-центре по телефонам: 146 или +375 17 239-02-39.