Перейти к содержанию

Белинвестбанк выступил партнером первого креативного марафона в Бресте

06.12.2019

Уникальная возможность изменить свой город к лучшему была предоставлена жителям Бреста в минувшие выходные. С 30 ноября по 1 декабря в областном центре прошел первый креативный марафон «Город, удобный для каждого». Его участники искали варианты благоустройства экообъектов и развития велосипедной инфраструктуры в Бресте. Белинвестбанк – первый ЭкоЛогичный банк страны – поддержал марафон.

Придумать названия и логотипы для зеленых зон города, создать концепцию и схему архитектурного оформления пешеходной улицы Пушкинской и улицы Набережной, разработать оптимальные маршруты велодвижения на перекрестке улиц Суворова и Октябрьской Революции.  Такие площадки в качестве ориентира предложили обсудить участникам марафона его организаторы. Участки города для благоустройства выбирали в сотрудничестве с главным архитектором Бреста по результатам встреч жителей города с экспертами и общественными активистами.

«Мы ставим перед собой цель создать комфортное городское пространство силами заинтересованных жителей Бреста. Например, в нашем городе есть 12 зеленых зон, которые могут превратиться в скверы и парки.  Было бы неплохо закрепить за каждой из этих территорий официальный статус и название, чтобы сохранить их и благоустроить, – отметил один из организаторов мероприятия Григорий Терентьев, основатель объединения «Время Земли». – Согласитесь, даже небольшой сквер – это прекрасное место для прогулок с детьми, занятий спортом, организации развлекательных мероприятий».

Участие в креативном форуме приняло более 40 человек – дизайнеры, художники, архитекторы, урбанисты, представители общественных организаций и просто неравнодушные брестчане. Все они были разделены на четыре команды для разработки проектов по одной из предложенных площадок. Координировать работу команд помогали приглашенные эксперты, а созданные ими проекты оценивал и комментировал главный архитектор Бреста Николай Власюк.

Организаторов марафона приятно удивил высокий уровень заинтересованности брестчан изменить город к лучшему и их профессиональный, креативный подход к делу. Самые активные участники форума вместе с экосувенирами от Белинвестбанка получили возможность представить свои проекты городским властям. Как знать, может совсем скоро многие из них воплотятся в жизнь?!

Напомним, 15 апреля 2019 года Белинвестбанк принял новую концепцию позиционирования – ЭкоЛогичный банк. Эта концепция базируется на доверительных и долгосрочных взаимоотношениях с клиентами и партнерами, создании удобных, качественных и безопасных продуктов и услуг, активной социальной позиции и, конечно, бережном отношении ко всему тому, что нас окружает.