Перейти к содержанию

Белинвестбанком выполнены все основные показатели развития за I квартал 2020 года

Расширенное заседание Правления ОАО «Белинвестбанк» состоялось 24 апреля 2020 года в онлайн-режиме. Подведены итоги работы банка за I квартал 2020 года, ход реализации Стратегического плана развития на 2018 2020 годы.

По итогам работы за I квартал 2020 года банком выполнены все основные показатели развития, предусмотренные Стратегическим планом. В частности, объем прибыли, полученный кредитно-финансовым институтом, составил 8,5 млн. рублей. На 8,9 % к началу года увеличился объем ресурсной базы банка. Собственный капитал вырос на 1,6 %.

Первый ЭкоЛогичный банк продолжает развивать собственную ЭкоСистему, в основе которой создание технологичных, максимально комфортных и безопасных условий для управления собственными финансами. Этот подход банк сочетает с разумным и эффективным использованием имеющихся ресурсов: человеческих, природных, финансовых и временных.

Сегодня ЭкоСистема Белинвестбанка позволяет клиентам комфортно распоряжаться финансами в режиме онлайн, развивать и расширять свой бизнес. Банк постоянно внедряет новые услуги и онлайн-сервисы, совершенствует системы безналичных платежей, динамично развивает цифровые каналы банковского обслуживания как для юридических, так и физических лиц.

В I квартале 2020 года для бизнес-клиентов банка внедрен ряд новых продуктов и услуг. Новый сервис «Green-click» позволяет дистанционно подписывать договоры по пассивным операциям с клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в системе Интернет-банкинг. Технология получила высокую оценку жюри конкурса «Банк года-2019» и заняла 2-е место в номинации «Инновационный банк – 2019: технологии».

Внедрены новые пакеты «Свое дело» и «ИП-Свое дело», направленные на оказание помощи начинающему бизнесу в решении их финансовых вопросов с наименьшими затратами.

Сервис «Эквайринг» стал еще более удобным. Теперь он позволяет получать в режиме онлайн информацию о терминале, месте его установки, статусе, а также оборотах и количестве операций за выбранный период.

Благодаря новому продукту «Экологичный» предприятия могут рассчитывать на финансирование деятельности, направленной на реализацию различных экологичных инициатив. Ресурсы на финансирование и реализацию проектов предоставляются зарубежными финансовыми институтами в рамках Программы финансирования климат интеллектуальных товаров (Climate Smart Trade Programme).

Совместно с Бизнес-школой ИПМ банк реализовал информационно-образовательный проект «Стратегическое развитие женского бизнеса». На протяжении более чем 2 месяцев 130 участников из Минска и всех областных центров страны получили знания в области маркетинга, управления продажами, финансового менеджмента, создания личного бренда руководителя.

Для клиентов-физических лиц в I квартале в дирекциях банка во всех областях организовано VIP-обслуживание клиентов. Внедрена кобрендинговая карточка «Карта болельщика», которая совмещает функции платежного инструмента и абонемента на посещение домашних матчей футбольного клуба «Динамо-Брест».

Расширены возможности сервиса Оплати™. В Борисове, Гомеле, Витебске, Могилеве и Барановичах внедрена технология продажи и проверки билетов в электронном виде в общественном транспорте по QR-коду. Расширяется партнерская сеть проекта. К числу партнеров, принимающих оплату QR-кодами, присоединились сети магазинов «Виталюр» и «Еврошоп». Кстати, мобильный платежный сервис также получил диплом за 2-е место в рамках номинации «Инновационный банк – 2019: технологии» премии «Банк года-2019.

Среди предложений частным лицам, держателям виртуальной кобрендинговой карточки Cashelkoff, возможность оформления экспресс-кредита «Быстрые деньги» на сумму до 3 000 рублей сроком на 24 месяца без предоставления справки о доходах.

Удобство и доступность банковских услуг по-прежнему поддерживает сеть точек продаж банка. Она насчитывает 6 региональных дирекций, Главное операционное управление и 26 центров банковских услуг. Обслуживание клиентов осуществляют также 61 УРМ.

Эквайринговая сеть банка на 1 апреля 2020 года включает 513 банкоматов, 216 инфокиосков, 12,3 тыс. единиц платежного оборудования. Последний показатель вырос к началу года на 1,7 %. Платежными терминалами оснащены более чем 9 тыс. торгово-сервисных предприятий страны.

Подробнее о философии ЭкоЛогичности в бизнесе, технологии lifestyle и перспективах развития банка в современных экономических реалиях читайте в интервью Председателя Правления Андрея Бриштелева.