Перейти к содержанию

Итоги работы ОАО «Белинвестбанк» за I квартал 2021 года рассмотрены Наблюдательным советом банка

Наблюдательный совет ОАО «Белинвестбанк» рассмотрел итоги работы банка за I квартал 2021 года, ход реализации Стратегического плана развития ОАО «Белинвестбанк» на 2018 – 2022 годы. Отмечено, что по итогам работы за отчетный период обеспечено выполнение и перевыполнение всех основных показателей развития, предусмотренных Стратегическим планом.

В частности, объем прибыли составил 21,4 млн. рублей. На 2,2 % увеличилась рентабельность нормативного капитала. Процентное отношение операционных расходов к прибыли от основной деятельности на 7,7 % лучше планового показателя. Значение доли необслуживаемых активов сложилось в пределах прогнозного уровня.

Банк продолжил развитие сферы услуг, основанное на использовании карточных технологий, современных систем дистанционного банковского обслуживания, единого расчетного и информационного пространства. Динамично развиваются цифровые каналы обслуживания как для юридических, так и физических лиц, совершенствуется система безналичных платежей, продолжается внедрение новых услуг и онлайн-сервисов.

В начале года держателям карточек Mastercard и Visa Белинвестбанка стал доступен сервис Apple Pay. Расширена линейка карточных экопродуктов. Платежные карточки из биоразлагаемого пластика теперь можно приобрести как в рамках индивидуального выпуска, так и пакетного обслуживания карточек.

Внедрен потребительский кредит «Удобный», который может быть предоставлен без справки о доходах на сумму до 1 000 рублей на 12 месяцев. Предусмотрены комфортный ежемесячный платеж равными долями и возможность досрочного погашения кредита.

Для повышения качества обслуживания корпоративных клиентов внедрена новая комплексная услуга «ЭкоВалютный помощник». В ее рамках при осуществлении валютных операций в системе «Интернет-банкинг» автоматически оформляются сведения о поступлении денежных средств. Кроме того, клиенты могут получать SMS-сообщения об истечении срока предоставления в банк сведений по валютной операции, а также бесплатную информационно-консультационную поддержку по вопросам валютного регулирования и контроля.

В рамках инновационного сервиса «Валютный распорядитель» индивидуальным предпринимателям стала доступна услуга «Личный доход предпринимателя». Она позволяет автоматически покупать иностранную валюту по выгодному курсу и самостоятельно определять, какая часть от поступлений будет переводиться в валюту ежемесячно.

В рамках развития корпоративной социальной ответственности банк продолжил оказывать содействие медицинским учреждениям в период сложной эпидемиологической обстановки. В частности, расширен комплекс мер поддержки. Теперь для учреждений здравоохранения, новых клиентов банка, рассчетно-кассовое обслуживание стоит всего 1 белорусский рубль, стоимость сохраняется на протяжении всего 2021 года.

В январе 2021 года Контакт-центр банка подтвердил соответствие требованиям международного стандарта Международного Института Сертификации ISO 18295-1:2017. Таким образом, банк продолжает оставаться одной из немногих организаций в Беларуси, получивших Сертификат международного стандарта качества клиентского сервиса.

В Контакт-центре Белинвестбанка вы можете получить информацию о продуктах и услугах банка 24/7/365. Связывайтесь со специалистами по телефонам 146 или +375 (17) 239-02-39, с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг». Задать интересующий вопрос вы можете также в мессенджерах Viber, Telegram и Facebook Messenger.