Перейти к содержанию

К Олимпийским играм – новая тематическая коллекция виртуальных дизайнов карточек Visa

Олимпийские игры – одно из самых долгожданных спортивных событий – стартовали сегодня, 23 июля, в Токио. Предстоящие старты спортсмены и болельщики ждут во всем мире с особыми чувствами. И чтобы каждый из нас стал чуточку ближе к этому празднику спорта, Белинвестбанк разработал новую тематическую коллекцию виртуальных дизайнов для держателей карточек Visa. Такая возможность доступна в цифровых кошельках Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay и Fitbit Pay. Заходите в Мобильное приложение Белинвестбанка и меняйте дизайн своих карточек!

Как установить виртуальный дизайн вашей карточки?

1. В разделе «Карты» приложения «Мобильный банкинг» выберите ту карточку, дизайн которой вы хотели бы преобразить в вашем кошельке, и перейдите во вкладку «Настройки».

2. В разделе «Дополнительно» обратите внимание на вкладку «Сменить дизайн карты в кошельке». Именно с ее помощью можно выбрать новую обложку для вашей карточки, которая будет отображаться во всех приложениях для бесконтактной оплаты, где она добавлена.

3. После того, как вы выполните перечисленные действия, система уведомит о том, что смена дизайна карточки прошла успешно.

С этого момента ваша карточка будет выглядеть ярко и оригинально!

Кстати, первый каталог виртуальных дизайнов карточек Белинвестбанк запустил в ноябре 2020 года, став первым банком, который реализовал возможность изменить стандартное изображение карточки на тематическое. Инновационное решение стало поводом для вручения награды First launch of Digital skins in Belarus от международной платежной системы Visa.

Нет карточки Visa Белинвестбанка?

Просто закажите ее в системе «Интернет-банкинг» или в Мобильном приложении Белинвестбанка. По вашему желанию ее могут доставить вам прямо на дом. Также заказать и забрать карточку можно в любом подразделении банка. В этом случае рекомендуем записаться на обслуживание к специалистам розничного бизнеса.

Получить подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете:

  • по телефонам Контакт-центра 146 и 8 (017) 239-02-39;

  • с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;

  • в системе «Интернет-банкинг»;

  • посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет без затрат на мобильную связь;

  • в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

В официальных мессенджерах вы можете первыми узнавать новости банка, а также получать консультации о банковских продуктах, услугах и сервисах в чат-боте. Для этого отсканируйте QR-код и перейдите в мессенджер, который вы предпочитаете.