Карточный пакет «Лучшие годы»: ощутите все преимущества услуги «BIB-Консьерж», скидок и money-back
В октябре Белинвестбанк порадовал своих клиентов новым продуктом – карточным пакетом «Лучшие годы». У людей старшего поколения появилась возможность оформить платежную карточку с уникальным комплексом услуг: money-back до 3 % за покупки, дополнительный доход до 2 % годовых в виде процентов на остаток по счету и высокий сервис облуживания. Кроме того, в рамках пакета предусмотрена услуга «BIB-Консьерж», которая поможет в решении многих повседневных и важных задач. Раскрываем все ее преимущества для владельцев карточного пакета «Лучшие годы».
Оформив пакет «Лучшие годы», вы будете получать money-back до 3 % за покупки и дополнительный доход на остаток по счету. Он составит до 2 % годовых при остатке 50 белорусских рублей.
Для владельцев пакета предусмотрено также снятие наличных без комиссии в любом банкомате страны. В банкоматах Белинвестбанка – без ограничений по сумме, в банкоматах других банков – до 1 500 BYN в месяц.
Также владельцы пакета «Лучшие годы» получают скидки до 55 %, специальные предложения в рамках программы лояльности «Моцная картка» и множество возможностей:
-
бесплатная услуга «SMS-оповещение» по тарифному плану «Приходный» или 50 % скидка по тарифному плану «Индивидуальный»;
-
оформление одной дополнительной карточки со скидкой 90 % Visa Classic или Mastercard Standard, или Mastercard Standard («Моцная картка») на выбор держателя;
-
возможность оформления овердрафта;
-
возможность заключения договора добровольного страхования со скидкой 15 % от суммы страхового взноса;
-
возможность бесплатного подключения услуг «Валютный распорядитель» и «КопилкаБИБ»;
-
оплата за границей и в Интернете.
И это еще далеко не все преимущества карточного пакета «Лучшие годы». «BIB-Консьерж» – специализированный набор услуг для владельцев карточного пакета «Лучшие годы». При помощи сервиса i-Concierge можно:
-
бронировать посещения в санатории, лечебные заведения, туристические направления;
-
узнавать информацию об актуальных мероприятиях в городе, приобретать билеты на них;
-
осуществлять поиск лекарств, организовать их доставку на дом.
Кроме того, предусмотрена и информационная поддержка – вам будет предоставлена справочная информация по любому вопросу, помощь в оформлении банковских продуктов, медицинская поддержка, юридическая консультация и многое другое.
В качестве эксклюзивного наполнения – услуга «Все хорошо» – периодические звонки клиенту и/или родственнику для проверки его состояния и самочувствия.
Как воспользоваться услугами, включенными в «BIB-Консьерж»?
1. Оформить карточку БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro («Моцная картка») в рамках пакета «Лучшие годы».
Это можно сделать в любом офисе Белинвестбанка. Мы рекомендуем предварительно записаться на обслуживание к специалистам розничного бизнеса. Так вы сможете без ожидания получить полный комплекс услуг, избежав лишних контактов с окружающими. Номера телефонов для записи вы найдете здесь.
Оформить карточку могут все, кто достиг общеустановленного пенсионного возраста, те кому до пенсии осталось не более трех месяцев, а также люди иного возраста, имеющие право на получение пенсии (при себе необходимо иметь соответствующие документы).
Кроме того, оставить заявку на изготовление карточки можно дистанционно – на сайте банка, в системе Интернет-банкинг или Мобильном приложении Белинвестбанка.
2. Получить уведомление на телефон об активации пакета услуг «BIB-Консьерж». Оно направляется в течение 10 дней с даты выдачи карточки.
3. После активации пакета услуг «BIB-Консьерж» по всем интересующим вопросам необходимо обращаться по круглосуточному многоканальному номеру телефона: +375 (44) 503-03-03 либо путем направления запросов на этот же номер в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram.
Для удобного использования услуг «BIB-Консьерж» необходимо установить мобильное приложение i-Сoncierge, скачав в PlayMarket или AppStore.
Пакет «Лучшие годы» от Белинвестбанка – отличное решение для вашей комфортной пенсии!
Подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете получить по телефонам Контакт-центра 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг». Кроме того, задать интересующий вопрос вы можете в мессенджерах Viber, Telegram и Facebook Messenger.
Хотите первыми узнавать наши новости? Подписывайтесь на аккаунты Белинвестбанка в мессенджерах.