Перейти к содержанию

Кошелёк Pay доступен держателям карточек Mastercard Белинвестбанка

Белинвестбанк в рамках развития собственной ЭкоСистемы продолжает внедрение новых сервисов и совершенствует систему безналичных платежей. Сервис Кошелёк Pay с сегодняшнего дня доступен держателям карточек Mastercard Белинвестбанка. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей платежной карточки, вы сможете оплачивать товары и услуги в организациях торговли и сервиса.

Кошелёк Pay – это бесплатный сервис для быстрой и безопасной оплаты ваших покупок везде, где доступны бесконтактные платежи. Поддержка бесконтактной оплаты доступна для карт Mastercard Белинвестбанка. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо установить на свой смартфон приложение «Кошелёк». В него также можно перенести все ваши дисконтные карты, чтобы они всегда были под рукой – в вашем смартфоне.

Установите Кошелёк из официального магазина приложений:

  • Google Play – для смартфонов на Android;

  • Huawei App Gallery – для смартфонов Huawei / Honor;

  • Samsung Galaxy Store – для смартфонов Samsung Galaxy.

Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше.

Чтобы оплатить покупку с помощью Кошелёк Pay, необходимо:

1. вывести смартфон из спящего режима;

2. приложить его к терминалу бесконтактных платежей – на экране появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала»;

3. дождаться ответа терминала. Иногда для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код или поставить свою подпись на распечатанном чеке.

Кошелёк Pay не требует непрерывного подключения смартфона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.

Высокие стандарты безопасности позволяют спокойно использовать Кошелёк Pay при расчетах. Данные банковских платежных карточек, добавляемых в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт – PCI DSS. Кроме того, у сервиса нет доступа к данным платежной карточки и ее счёту – информация передаётся продавцу в зашифрованном виде.

Вместе с тем, дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности платежных данных в приложении «Кошелёк» вы можете установить пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.

Более подробно о сервисе Кошелёк Pay™ можно узнать здесь.

Подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете получить по телефонам Контакт-центра 146 или +375 (17) 239-02-39 и с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг». Кроме того, задать интересующий вопрос вы можете в мессенджерах Viber, Telegram и Facebook Messenger.