Перейти к содержанию

Масштабное обновление Интернет-банкинга для юридических лиц – оцените новые возможности сервисов

Сразу три сервиса в Интернет-банкинге для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Белинвестбанка наполнились новыми возможностями в результате масштабного обновления. Сервисы «Эквайринг», «Мои контрагенты» и «Налоги» сэкономят ваше время и облегчат ведение бизнеса! Рассказываем, что нового они умеют.

Сервис «Эквайринг»

Завершен третий этап реализации проекта «Кабинет эквайера». Теперь в Интернет-банкинге для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей кроме просмотра информации по заключенному договору и отчетности по торговым точкам можно направить заявку на регистрацию новой точки либо обновление данных по действующей. Во вкладке «Эквайринг» на договоре добавлена кнопка «Заявка к договору эквайринга», нажав на которую станет доступна форма для заполнения.

Справочно: Сервис «Эквайринг» создан для клиентов, которые пользуются терминальным оборудованием Белинвестбанка. С помощью сервиса они могут получать информацию о терминале, месте его установки, статусе, а также оборотах и количестве операций за выбранный период в рамках заключенного договора эквайринга. Вся информация предоставляется в режиме онлайн. Чтобы получить права доступа к сервису «Эквайринг», необходимо произвести настройки в кабинете пользователя в соответствии с инструкцией.

При оформлении заявки на регистрацию новой точки необходимо заполнить поля, подписать документ и отправить его в банк. В случае обновления данных поля заполняются автоматически и можно отредактировать только те, по которым были внесены изменения.

После отправки заявок клиент может отслеживать их статус в системе Интернет-банкинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сервис «Мои контрагенты»

Сервис «Мои контрагенты» прост и удобен в использовании. Он позволяет просмотреть топ-10 самых популярных получателей платежей за последние 12 месяцев.

Кроме просмотра клиенту доступна информация о последнем платеже, направленном в адрес контрагента, а также возможность создать на его основе платежное поручение с уже заполненными полями.

Сервис «Налоги»

Аналогичным образом построен сервис «Налоги» с разбивкой по различным видам обязательных платежей. Теперь нет необходимости каждый раз вводить одинаковые данные и можно экономить время на проведении платежей.

Каналы дистанционного банковского обслуживания – основа финансовой ЭкоСистемы Белинвестбанка. Комфорт, безопасность и экономия ресурсов, в первую очередь временных, лежат в основе их трансфомации и развития. Регулярные обновления программного обеспечения онлайн-каналов и в частности Интернет-банкинга для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей наполняют их новым функционалом, обеспечивая комфорт и качество управления финансами компании.

Справочно: Система «Интернет-банкинг» Белинвестбанка – это веб-приложение, для работы в котором юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, нотариусам, адвокатам достаточно иметь компьютер с выходом в сеть Интернет. Так пользователь получает возможность управлять своими счетами с любого компьютера из любой точки мира, а также иметь всю необходимую для ведения бизнеса информацию в режиме реального времени – 24 часа в сутки. Простота и удобство в подключении и использовании – то, что выгодно отличает Интернет-банкинг Белинвестбанка. Подробнее о системе и о том, как к ней можно подключиться, узнаете здесь.

Если у вас возникли вопросы, звоните по телефонам технической поддержки: +375 17 389-07-77 и +375 (29, 33, 25) 685-00-48.