Перейти к содержанию

Мобильный банкинг для физических и юридических лиц на платформе IOS будет временно недоступен

17.04.2020

В связи с проведением профилактических работ по подтверждению протоколов безопасности с 14:00 17 апреля 2020 года в течение нескольких дней будет недоступен Мобильный банкинг Белинвестбанка. Ограничения затронут как физических, так и юридических лиц, которые используют мобильные устройства с операционной системой IOS. Пользователи смартфонов на Android смогут пользоваться Мобильным приложением в обычном режиме.

Обращаем внимание, что вы по-прежнему можете проводить все необходимые финансовые операции в режиме онлайн. Для этого воспользуйтесь Интернет-банкингом Белинвестбанка для физических и юридических лиц на вашем компьютере. 

В частности, возможности Интернет-банкинга для физических лиц  позволяют полноценно совершать все необходимые платежи, осуществлять денежные переводы, оформлять заявки на платежные карточки, открывать и пополнять вклады, получать и погашать кредиты, осуществлять валютно-обменные операции.

Также физические лица могут совершать платежи в ЕРИП с помощью мобильного платежного сервиса Оплати™. Все платежи, которые вы совершаете регулярно с помощью Мобильного банкинга Белинвестбанка, автоматически доступны в Оплати™, как и история платежей. Скачать и установить мобильный платежный сервис можно, пройдя по ссылке в Google Play или AppStore.

Если вы никогда не пользовались данными каналами дистанционного обслуживания, наберите номер Контакт-центра – 146, и специалисты проконсультируют, как зарегистрироваться в Интернет-банкинге или установить приложение Оплати™ и совершить необходимую операцию.

О возобновлении работы Мобильного приложения на платформе IOS будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения за возможные неудобства.