Перейти к содержанию

NEW: Дистанционный заказ справок для физических лиц в Мобильном приложении

Банк-online. Белинвестбанк расширяет возможности получения услуг дистанционно. Теперь для физических лиц доступна услуга заказа справки. В Мобильном приложении на своем смартфоне вы можете оформить заявление на ее получение и заказать доставку справки на дом.  Пять простых шагов и вам не потребуется посещение офиса банка.

Всего для заказа доступны четыре основных вида документов:

  • Справка по счету;

  • Справка по кредиту;

  • Справка по международным переводам;

  • Справка иного содержания.

 Как заказать справку?

1. Зайдите в приложение «Мобильный банкинг» для физических лиц на вашем смартфоне.

2. Перейдите в раздел «ЕЩЕ» и в подразделе «Услуги» выберите «Справки».

3. Выберите нужную справку и заполните данные.

3. Нажмите кнопку «Заказать справку».

4. Подтвердите заказ справки.

Обратите внимание, что справка может быть доставлена вам на дом, либо получена в отделении банка. Если вы хотите, чтобы вам привезли документ, сделайте соответствующую пометку при заказе справки.

Напоминаем, за заказ справки не зависимо от того, сделаете вы это дистанционно или в офисе банка, взимается плата согласно Сборнику размеров платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белинвестбанк». На сегодняшний день стоимость составляет 20 белорусских рублей*.

Если вы решите забрать справку самостоятельно, здесь можно узнать расположение офисов банка. Для максимально комфортного посещения – воспользуйтесь услугой записи к специалисту розничного бизнеса. Пройдя по данной ссылке вы узнаете, как это сделать.

Получить подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете:

  • по телефонам Контакт-центра 146 и 8 (017) 239-02-39;

  • с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;

  • в системе «Интернет-банкинг»;

  • посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет без затрат на мобильную связь;

  • в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

В официальных мессенджерах вы можете первыми узнавать новости банка, а также получать консультации о банковских продуктах, услугах и сервисах в чат-боте. Для этого отсканируйте QR-код и перейдите в мессенджер, который вы предпочитаете.

*По состоянию на 03.12.2021