Перейти к содержанию

NEW: «КопилкаБИБ» предоставляет 3 новых места хранения ваших сбережений

Услуга «КопилкаБИБ» расширяет возможности! Теперь вы можете не только отложить деньги на поставленную цель, но и самостоятельно выбрать способ их накопления. Представляем новые места хранения ваших сбережений. С 16 августа 2021 года это может быть платежная карточка, текущий счет или кошелек в Оплати™. Подключить услугу можно онлайн и совершенно бесплатно!

Услуга «КопилкаБИБ» – отличный способ накопить необходимую сумму на важную для вас цель – отдых, крупную покупку или подарок. Причем сделать это можно очень просто, а главное незаметно, так как отчисления происходят в автоматическом режиме. При этом вы ничего не платите – «КопилкаБИБ» совершенно бесплатна.

Как это возможно? Ваши сбережения пополняются за счет отчислений определенного процента от потраченной суммы (процент отчисления вы выбираете сами) или сдачи с определенной суммы при расчете карточкой Белинвестбанка за товары или услуги. 

Итак, с 16 августа зачисление денежных средств при использовании услуги «КопилкаБИБ» может осуществляться на:

  • текущий (расчетный) банковский счет, доступ к которому обеспечивается банковской платежной карточкой;

  • текущий (расчетный) банковский счет;

  • счет по учету срочного банковского вклада (депозита);

  • текущий (расчетный) банковский счет, открываемый при использовании сервиса «Оплати».

Обратите внимание:

1) Валюта счета накопления может отличаться от валюты основного счета;

2) Для одного основного счета допускается возможность подключения только одной услуги «КопилкаБИБ» с размещением денежных средств на один счет накопления.

Как подключить услугу «КопилкаБИБ»?

Это можно сделать самостоятельно в каналах дистанционного банковского обслуживания. Здесь вам в помощь:

Вы также можете подключить услугу «КопилкаБИБ», обратившись в подразделение банка.

Получить подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете:

  • по телефонам Контакт-центра 146 и 8 (017) 239-02-39;

  • с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;

  • в системе «Интернет-банкинг»;

  • посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет без затрат на мобильную связь;

  • в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

В официальных мессенджерах вы можете первыми узнавать новости банка, а также получать консультации о банковских продуктах, услугах и сервисах в чат-боте. Для этого отсканируйте QR-код, перейдите в мессенджер, который вы предпочитаете.