Перейти к содержанию

NEW: неВЕРОЯТНО – скидка 80 % на расчетно-кассовое обслуживание для новых бизнес-клиентов

Идти в ногу с технологическими новинками не только современно, но и выгодно для вашего бизнеса? Если вы еще не клиент нашего банка, по 31 декабря 2021 года откройте текущий (расчетный) банковский счет в Интернет-банкинге Белинвестбанка через Межбанковскую систему идентификации (МСИ), и снижение цены на расчетно-кассовое обслуживание составит 80 % от его реальной стоимости на протяжении трех месяцев в рамках выбранного вами пакета. Рассказываем все об условиях акции.

Участниками акции, которая стартовала 1 сентября 2021 года и продлится по 31 декабря 2021 года, могут стать индивидуальные предприниматели и юридические лица – новые клиенты Белинвестбанка.

Воспользоваться привлекательными условиями акционного предложения легко, достаточно выполнить 3 простых условия.

Текущий (расчетный) банковский счет должен быть открыт:

  • в белорусских рублях;

  • дистанционно с помощью Интернет-банкинга (через МСИ);

  • в рамках пакетов расчетно-кассового обслуживания.

Более подробно с условиями оформления пакетов расчетно-кассового обслуживания можно ознакомиться в главе 4 Сборника размеров платы (вознаграждений) за операции, осуществляемые ОАО «Белинвестбанк» или пройдя по ссылке, выбрав заинтересовавший вас пакет.

В свою очередь напоминаем, что в Белинвестбанке все пакеты услуг включают подключение к сервису «Интернет-банкинг», причем бесплатно.

Как открыть расчетно-кассовый счет в Белинвестбанке дистанционно?

Это сделать достаточно просто и быстро, не вставая с офисного кресла. Зайдите в Интернет-банкинг для юридических лиц через межбанковскую систему идентификации (МСИ) и оставьте онлайн-заявку.

Важно!  В личном кабинете всегда можно узнать состояние своего счета и получить по нему выписку, открыть депозит, подать заявку на кредит или погасить свои обязательства.

Да, если вы не смогли самостоятельно определить наиболее комфортный для вашего бизнеса пакет услуг, оставьте свои контактные данные на сайте банка на странице любого из перечисленных пакетов услуг, выбрав «Оформить продукт», и менеджеры проведут для вас индивидуальную консультацию.

Получить подробную информацию о продуктах и услугах банка вы можете:

  • по телефонам Контакт-центра 146 и 8 (017) 239-02-39;

  • с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;

  • в системе «Интернет-банкинг»;

  • посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет без затрат на мобильную связь;

  • в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

В официальных мессенджерах вы можете первыми узнавать новости банка, а также получать консультации о банковских продуктах, услугах и сервисах в чат-боте. Для этого отсканируйте QR-код, перейдите в мессенджер, который вы предпочитаете.