Перейти к содержанию

Обновление приложения Оплати™. Загружайте фото профиля и виджеты для быстрого вызова сканера QR-кода

Очередное обновление мобильного платежного сервиса Оплати™ предоставляет новые возможности для пользователей. Владельцы смартфонов на платформе IOS могут сделать свой профиль в приложении более ярким и узнаваемым, загрузив свое фото или любое другое изображение. Для пользователей Android стал доступен виджет для быстрого вызова сканера QR-кода. Рассказываем об этих и других новых возможностях приложения. Свежая версия Оплати™ доступна в Play Market, App Store и App Gallery.

Устанавливаем фото на аватарку для пользователей платформы IOS

Благодаря новому обновлению ваш список контактов в мобильном платежном сервисе Оплати™ станет более узнаваемым. Теперь появилась возможность загрузить в свой профиль фотографию или любое графическое изображение, а также видеть фото вашего собеседника в разделе «Чаты» (но это только в том случае, если он загрузил изображение).

Как это сделать? В левом верхнем углу экрана нажмите на иконку своего профиля. Кликните на кружочек – место для фотографии – и в выпадающем списке приложение предложит выбрать фото из сохраненных или сделать новое.

Новые возможности Оплати™ для владельцев смартфонов на платформе Android

1. Для того чтобы открыть сканер QR-кода, теперь нет необходимости заходить в мобильное приложение Оплати™ – вы можете сделать это в один клик на главном экране вашего смартфона.

Чтобы функция стала доступна, сделайте несколько простых манипуляций. 

  • Коснитесь свободного участка дисплея вашего смартфона и нажмите на кнопку «Виджеты».

  • Из общего списка выберите значок Оплати™. Коснитесь его и удерживайте, после чего переместите виджет на нужное место экрана вашего смартфона.

2. Для тех, кто покупает электронные билеты на проезд в общественном транспорте, либо планирует это делать, мы подготовили подсказки о правилах работы «Оплати. Траспорт» и возможностях сервиса. Для того чтобы ознакомиться с ними, на главной странице приложения войдите в раздел «Мои билеты» и кликните в правом верхнем углу на значок «?».

Еще одно важное дополнение: разделы «Мои сертификаты» и «Карта точек продаж» с главного экрана перемещены в раздел «Платежи».

Для того чтобы все возможности, о которых мы рассказали, оказались доступны, просто обновите ваше приложение до последней версии в Play Market , App Store или App Gallery.

Если у вас возникли вопросы, звоните по телефонам 146 или +375 17 239-02-39. Также вы можете задать любые вопросы в сервисе «Онлайн-консультант» на сайте банка или в системе «Интернет-банкинг».