Перейти к содержанию

Подведены итоги работы ОАО «Белинвестбанк» за I полугодие 2019 года

24.07.2019

На расширенном заседании Правления ОАО «Белинвестбанк» были подведены итоги работы банка за первое полугодие 2019 года и рассмотрен ход реализации Стратегического плана развития на 2018 – 2020 годы. В заседании приняли участие члены Правления, независимые директора, руководители структурных подразделений Центрального аппарата, дирекций и сети банка. 

По итогам работы за 6 месяцев текущего года банком обеспечено выполнение ключевых показателей эффективности. В отчетном периоде увеличилась рентабельность нормативного капитала. Рост клиентской базы банка в первом полугодии по ключевым бизнес-направлениям превышает плановый уровень. По состоянию на 1 июля 2019 года на обслуживании в банке находится около 990 тысяч физических лиц. Количество активных клиентов малого и среднего бизнеса превышает 28 с половиной тысяч. Кроме того, в банке обслуживается более тысячи клиентов крупного бизнеса. 

Белинвестбанк является активным участником рынка ценных бумаг. По итогам работы за I полугодие 2019 года банк занял 1 место по объему и 4 место по количеству сделок, совершенных с ценными бумагами на ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» среди всех банков и профучастников Республики Беларусь.

В первом полугодии продолжилось внедрение новых услуг и онлайн-сервисов, предоставляющих дополнительные возможности для развития бизнеса. С 1 февраля 2019 года Контакт-центр банка начал оказывать консультации юридическим лицам по продуктам и услугам. Внедрен онлайн-сервис для регистрации собственного дела «BitOffice». В режиме онлайн запущена услуга  проверки благонадежности потенциальных и существующих партнеров «BIB Контрагент». Внедрен сервис «Управление зарплатным проектом», позволяющий значительно облегчить работу бухгалтеров компаний, которые занимаются начислением денежных средств. Благодаря новому сервису «ONLINE-информирование» нашим клиентам стало еще проще держать руку на денежном пульсе бизнеса. Новая услуга дистанционно информирует о движении денежных средств по счетам, открытым в Белинвестбанке. В рамках поддержки и развития женского предпринимательства внедрены новые пакеты услуг для бизнес-леди «Успешная» и «ИП-Успешная».  

В соответствии со Стратегией развития банка продолжается динамичное развитие цифровых каналов дистанционного банковского обслуживания, как для юридических, так и физических лиц. 

Обновление Интернет-банкинга для юридических лиц дополнило систему новыми удобными сервисами и функциями. Все участники групп компаний и крупных холдингов теперь могут работать в Интернет-банкинге под одним уникальным логином и открывать личные кабинеты одновременно из нескольких закладок одного браузера. Появилась возможность подписывать документы разными ЭЦП без замены ключей, а также управлять временем сеанса. 

Физическим лицам  в Интернет-банкинге предоставлена возможность управлять всеми карточками, включая те, которые эмитированы другими банками. Реализована возможность получения онлайн-кредита.  А новый сервис «Валютный распорядитель» помогает начать сберегать денежные средства. Он автоматически купит валюту по выгодному курсу и отложит ее на важную покупку или отпуск.

Пополнился новым функционалом и Мобильный банкинг. Предоставлена возможность пользоваться приложением Белинвестбанка любому физическому лицу с помощью Межбанковской системы идентификации. Кроме того, приложение адаптировано для людей с ограниченными возможностями по зрению

Банком и дальше будет продолжено развитие сферы услуг, основанное на использовании карточных технологий, современных систем дистанционного банковского обслуживания и системы безналичных платежей. Удобство, комфорт, качество и безопасность заложены в основу любых продуктов и услуг, внедряемых банком. Создание финансовой экосистемы банковско-клиентского партнерства остается целью, к которой стремится Белинвестбанк.  

Вместе с развитием каналов дистанционного обслуживания банк уделяет особое внимание вопросам развития территориальной сети. На сегодняшний день клиенты банка могут воспользоваться качественным банковским сервисом в 110 офисах, а также совершить операции в более чем 500 банкоматах и 220 инфокиосках.