Перейти к содержанию

Подведены итоги работы ОАО «Белинвестбанк» за I полугодие 2021 года

На расширенном заседании Правления ОАО «Белинвестбанк» были подведены итоги работы банка за первое полугодие 2021 года и рассмотрен ход реализации Стратегического плана развития на 2018 – 2022 годы. В заседании приняли участие члены Правления, руководители структурных подразделений Центрального аппарата, дирекций и сети банка.

По итогам работы за 6 месяцев текущего года банком выполнены все основные показатели развития, предусмотренные Стратегическим планом. Объем прибыли и рентабельности нормативного капитала банка превысили плановые показатели.

Позиционируя себя как «ЭкоЛогичный банк», в первом полугодии Белинвестбанк продолжил создавать удобные продукты, услуги и онлайн-сервисы, совершенствовать системы безналичных платежей и развивать каналы дистанционного обслуживания – Интернет-банкинг и Мобильный банкинг – как для юридических, так и для физических лиц.

Например, для повышения качества обслуживания корпоративных клиентов внедрена новая комплексная услуга «ЭкоВалютный помощник». В ее рамках при осуществлении валютных операций в системе «Интернет-банкинг» автоматически оформляются сведения о поступлении денежных средств. Кроме того, клиенты могут получать SMS-сообщения об истечении срока предоставления в банк сведений по валютной операции, а также бесплатную информационно-консультационную поддержку по вопросам валютного регулирования и контроля.

Банк активно использует инновационные технологии, предоставляющие дополнительные возможности для развития бизнеса: удобство и комфорт, качество и безопасность. Так, например, в январе Apple Pay стал доступен держателям карточек Mastercard и Visa Белинвестбанка.  Расширена линейка карточных экопродуктов. Платежные карточки из биоразлагаемого пластика теперь можно приобрести как в рамках индивидуального выпуска, так и пакетного обслуживания карточек. Для удобства клиентов была также внедрена доставка платежных карточек при заказе в системе «Мобильный банкинг» и в отделениях банка.

Благодаря финансовой поддержке Белинвестбанка в этом году введена в эксплуатацию ветроэнергетическая установка, которая стала самой крупной не только на территории Беларуси, но и на всем пространстве СНГ.

Динамично развивается образовательная часть ЭкоСистемы банка. На 1 июля 2021 года она включала 40 учебных заведений страны.  В этом году ее участникам стал доступен уникальный продукт – «Студенческий овердрафт» с возможностью его получения онлайн в Интернет-банкинге. Кредит «Хочу учиться» – теперь тоже можно оформить ONLINE.

В январе 2021 года Контакт-центр банка подтвердил соответствие требованиям международного стандарта Международного Института Сертификации ISO 18295-1:2017. Таким образом, банк продолжает оставаться одной из немногих организаций в Беларуси, получивших Сертификат международного стандарта качества клиентского сервиса.

В Контакт-центре Белинвестбанка вы можете получить информацию о продуктах и услугах банка 24/7/365. Связывайтесь со специалистами по телефонам 146 или +375 (17) 239-02-39, с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка, а также в системе «Интернет-банкинг». Задать интересующий вопрос вы можете также в мессенджерах Viber, Telegram и Facebook Messenger.