Перейти к содержанию

С любовью и заботой к близким и дорогим людям – карточный пакет «Лучшие годы» Белинвестбанка

Как окружить своих близких заботой и вниманием? Очень часто для этого достаточно просто дать им то, что действительно необходимо. Пакет «Лучшие годы» Белинвестбанка создан специально для того, чтобы удовлетворить запросы людей старшего поколения и дать им возможность получать дополнительный доход. Money-back до 3 % за покупки, до 2 % годовых в виде процентов на остаток по счету, а услуга «BIB-Консьерж» окажется незаменимым помощником в решении многих важных повседневных задач. Рассказываем о возможностях, которые откроет пакет услуг «Лучшие годы».

Пакет «Лучшие годы» (пенсионная карточка) – это банковская карточка с широким комплексом услуг для людей старшего поколения. Она выпускается на базе карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ. Оформляется в белорусских рублях на 3 года.

Выпуск и перевыпуск карточки в связи с истечением срока ее действия БЕСПЛАТНЫЙ. Абонентская плата за обслуживание составит всего 65 копеек в месяц. Вы с легкостью их «окупите» благодаря бонусам, которые доступны владельцам пакета услуг Белинвестбанка.

  • Дополнительный доход до 2 % годовых на остаток по счету (при остатке 50 BYN и более);
  • Money-back до 3 % от суммы безналичной оплаты в соответствии с программой лояльности «Bib-Bonus». А это, между прочим, обширный перечень товарных позиций и услуг в различных категориях. Например, в категории «Здоровье» – 3 %, «Продукты» и «Путешествия» – 2 %, в соответствии с программой лояльности «BIB-Bonus».

По каким еще причинам люди старшего поколения выбирают пенсионную карточку Белинвестбанка?

Не только выгодно, но и удобно – снять наличные денежные средства без комиссии держатели пакета услуг могут в ЛЮБОМ банкомате ЛЮБОГО БАНКА страны.

При этом в банкоматах Белинвестбанка отсутствуют ограничения по сумме, а в банкоматах других банков установлен лимит на бесплатное снятие в размере до 1 500 BYN в месяц!  

Держателям пакета услуг доступен специализированный сервис со следующим набором услуг «BIB-Консьерж» . С его помощью можно: 

  • бронировать посещение санаториев, лечебных заведений, туристические направления;
  • узнавать информацию об актуальных мероприятиях в городе, приобретать билеты на них;
  • осуществлять поиск лекарств и организовать их доставку на дом.

Кроме того, предусмотрена и информационная поддержка – держателю будет предоставлена справочная информация по любому вопросу, помощь в оформлении банковских продуктов, медицинская поддержка, юридическая консультация и многое другое.

В качестве эксклюзивного наполнения – услуга «Все хорошо» – периодические звонки клиенту и/или родственнику для проверки его состояния и самочувствия. 

Кроме этого, в пакет «Лучшие годы» входит обширный перечень услуг, в числе которых: 

  • бесплатная услуга «SMS-оповещение» по тарифному плану «Приходный» или 50 % скидка по тарифному плану «Индивидуальный»; 
  • оформление на выбор одной дополнительной карточки международной платежной системы со скидкой 90 % Visa Classic или Mastercard Standard, или Mastercard Standard («Моцная картка»);
  • возможность оформления овердрафта;
  • возможность заключения договора добровольного страхования со скидкой 15 % от суммы страхового взноса;
  • возможность бесплатного подключения услуг «Валютный распорядитель» и «КопилкаБИБ»;

Уверены, вы заинтересовались! Заказать карточку  можно в системе «Интернет-банкинг» или в Мобильном приложении Белинвестбанка, а также в подразделении банка. В этом случае рекомендуем записаться на обслуживание к специалистам розничного бизнеса.

Карточка доступна физическим лицам, резидентам Республики Беларусь при достижении общеустановленного пенсионного возраста, а также:

  • иным лицам, имеющие право на получение пенсии в соответствии с законодательством Республики Беларусь, при предоставлении документа, подтверждающего право на получение пенсии;
  • не достигшим общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее чем за 3 месяца до достижения общеустановленного пенсионного возраста в Республике Беларусь.

Остались вопросы? Получить информацию о продуктах и услугах банка вы можете:

  • по телефонам Контакт-центра 146 и 8 (017) 239-02-39;
  • с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка;
  • в системе «Интернет-банкинг»;
  • посредством сервиса WEB Call – звонок через Интернет без затрат на мобильную связь;
  • в мессенджерах: Viber, Telegram и Facebook Messenger.

В официальных мессенджерах банка вы также можете первыми узнавать новости и быть в курсе всех событий. Отсканируйте QR-код, перейдите в мессенджер и подпишитесь на канал.